Главная Войти О сайте

Как увеличить обороты холостого хода

Холостой ход – это особый режим работы двигателя в то время, когда автомобиль находится на месте. Он включается только после режимов «пуск» и «прогрев». Главная его функция – регулировка состава горючей смеси с целью снижения токсичности отработанных газов до минимального показателя.Как увеличить обороты холостого хода

Перед тем как начать регулировку двигателя на холостом ходу, его необходимо прогреть до рабочей температуры от 60 до 800оС, для чего следует проехать на автомобиле примерно 5-6 километров, иначе масло до рабочей температуры не нагреется. После этого можете приступать к подготовке карбюратора.

Если на нем есть электромагнитный клапан, то проверьте и его работоспособность, снимая и вновь ставя на место разъем при включенном зажигании. Обязательно проверьте, чтобыжиклер не был засорен.

Кроме этого проконтролируйте, чтобы клапан был завернут, воздушная заслонка до пределаоткрыта, ав вакуумной трубке отсутствует разряжение. В заключение проверьте и при необходимости приведите дроссельную заслонку в нужное положение. Начните регулировку оборотов холостого хода с того, что выверните винт «качество» на 2-3 оборота из крайнего состояния. Винт «количество» при этом не должен быть завернут до отказа.

Заведите и прогрейте двигатель. После прогрева уберите подсос, а в случае, когда двигатель начинает глохнуть или работать на пониженных оборотах, прибавьтес помощью винта «количество».

Установите обороты примерно на показателе 900 об/мин и начинайте регулировать винтом «качество» работу двигателя, добиваясь его устойчивой работы. Главная цель – установить оптимальный режим работы двигателя, при котором топливная смесь содержит минимальное количество СО. После данной регулировки обороты двигателя должны измениться. Для надежности все вышеперечисленные регулировки повторите 2-3 раза. Остается проверить, насколько эффективной оказалась регулировка.

Снимите питание с электромагнитного клапана или с вакуумного шланга и если при этом двигатель заглохнет, то значит, вы все сделали правильно. Посмотрите на положение возвратной пружины и на привод «газа». После этого отпустите педаль газа и удостоверьтесь, что дроссельная заслонка вернулась в первоначальную позицию.


© Технабор.Ру