Главная Войти О сайте

Как увеличить дорожный просвет на "Мазде"

Как увеличить дорожный просвет на

Содержание:
  1. Поднятие кузова для борьбы с ямами
  2. Поднятие передней подвески
  3. Установка новых болтов и проставок
  4. Поднятие задней подвески
  5. Сборка задней подвески
  6. Дополнительные рекомендации и проверки
  7. Выбор пружин для полной нагрузки

Поднятие кузова для борьбы с ямами

Русские дороги являются главным врагом японских автомобилей. Если ваша Мазда не является внедорожником или кроссовером, то вероятность зацепиться днищем в яме очень высока. Однако, существует простое решение этой проблемы – поднять кузов на 2-3 см. Для этого вам понадобятся проставки с длинными болтами, подъемник и несколько инструментов.

Поднятие передней подвески

Для поднятия передней подвески приобретите алюминиевые проставки в комплекте с удлиненными болтами. Перед началом процесса выведите машину на подъемник. Затем снимите передние стойки в соответствии с руководством по ремонту. При помощи стяжек стяните пружины, предварительно ослабив центральную гайку стойки. Разберите стойку, сняв верхнюю чашку. Затем выбейте родные болты, крепящие стойку сверху к кузову.

Установка новых болтов и проставок

Взамен выбитых болтов установите новые, входящие в комплект с проставками. Соберите стойку в обратной последовательности. Затяните центральную гайку и установите проставку сверху. Если проставка не лежит плотно, доработайте ее с помощью напильника. Затем установите стойку с проставкой на ее штатное место.

Поднятие задней подвески

Для поднятия задней подвески используйте другой метод – проставки под пружины. Это связано с особенностями конструкции многих иномарок, где на заднюю подвеску устанавливаются более мягкие пружины, которые проседают чаще и сильнее. Вывесьте машину на подъемник и снимите заднее сиденье. Ослабьте центральную гайку стойки и снимите саму стойку.

Сборка задней подвески

Разберите стойку и отвинтите центральную гайку. Под пружины снизу установите проставку на нижнюю чашку и соберите стойку. Установите собранную стойку на автомобиль, затяните центральную гайку и верните заднее сиденье на место. Выбирайте проставки в зависимости от размера машины и степени проседания задних пружин.

Дополнительные рекомендации и проверки

Во время выполнения работ обратите внимание на состояние резинового пыльника стойки, буфера отбоя и самой стойки. При обнаружении повреждений немедленно устраните их. Также проверьте состояние шаровых опор, рулевых тяг и стабилизаторов поперечной устойчивости. При необходимости, замените их на новые.

Выбор пружин для полной нагрузки

Если в будущем планируете частые поездки с полной нагрузкой, рекомендуется установить более мощные пружины от более тяжелых моделей или от таких же, но с полным приводом. Это позволит улучшить устойчивость и комфорт во время движения.


© Технабор.Ру