Как увеличить дорожный просвет на "Мазде"
- Поднятие кузова для борьбы с ямами
- Поднятие передней подвески
- Установка новых болтов и проставок
- Поднятие задней подвески
- Сборка задней подвески
- Дополнительные рекомендации и проверки
- Выбор пружин для полной нагрузки
Поднятие кузова для борьбы с ямами
Русские дороги являются главным врагом японских автомобилей. Если ваша Мазда не является внедорожником или кроссовером, то вероятность зацепиться днищем в яме очень высока. Однако, существует простое решение этой проблемы – поднять кузов на 2-3 см. Для этого вам понадобятся проставки с длинными болтами, подъемник и несколько инструментов.
Поднятие передней подвески
Для поднятия передней подвески приобретите алюминиевые проставки в комплекте с удлиненными болтами. Перед началом процесса выведите машину на подъемник. Затем снимите передние стойки в соответствии с руководством по ремонту. При помощи стяжек стяните пружины, предварительно ослабив центральную гайку стойки. Разберите стойку, сняв верхнюю чашку. Затем выбейте родные болты, крепящие стойку сверху к кузову.
Установка новых болтов и проставок
Взамен выбитых болтов установите новые, входящие в комплект с проставками. Соберите стойку в обратной последовательности. Затяните центральную гайку и установите проставку сверху. Если проставка не лежит плотно, доработайте ее с помощью напильника. Затем установите стойку с проставкой на ее штатное место.
Поднятие задней подвески
Для поднятия задней подвески используйте другой метод – проставки под пружины. Это связано с особенностями конструкции многих иномарок, где на заднюю подвеску устанавливаются более мягкие пружины, которые проседают чаще и сильнее. Вывесьте машину на подъемник и снимите заднее сиденье. Ослабьте центральную гайку стойки и снимите саму стойку.
Сборка задней подвески
Разберите стойку и отвинтите центральную гайку. Под пружины снизу установите проставку на нижнюю чашку и соберите стойку. Установите собранную стойку на автомобиль, затяните центральную гайку и верните заднее сиденье на место. Выбирайте проставки в зависимости от размера машины и степени проседания задних пружин.
Дополнительные рекомендации и проверки
Во время выполнения работ обратите внимание на состояние резинового пыльника стойки, буфера отбоя и самой стойки. При обнаружении повреждений немедленно устраните их. Также проверьте состояние шаровых опор, рулевых тяг и стабилизаторов поперечной устойчивости. При необходимости, замените их на новые.
Выбор пружин для полной нагрузки
Если в будущем планируете частые поездки с полной нагрузкой, рекомендуется установить более мощные пружины от более тяжелых моделей или от таких же, но с полным приводом. Это позволит улучшить устойчивость и комфорт во время движения.