Технабор.Ру

Регистрация

Как увеличить дорожный просвет на "Мазде"

Русские дороги – главный враг японских автомобилей. Если ваша Мазда не внедорожник и не кроссовер, то вероятность зацепиться днищем в очередной яме очень высока. Для решения этой проблемы часто достаточно поднять кузов на 2-3 см.Как увеличить дорожный просвет на

Для поднятия передней подвески приобретите алюминиевые проставки в комплекте с удлиненными болтами. Машину перед началом процесса вывесите на подъемнике. Снимите передние стойки согласно руководству по ремонту. Стяжками стяните пружины, заранее ослабив центральную гайку стойки. Разберите стойку, сняв ее верхнюю чашку. Родные болты (короткие), крепящие стойку сверху к кузову, выбейте.

Взамен их установите новые (длинные) из комплекта. Соберите стойку в порядке, обратном разборке. Затяните центральную гайку. Сверху установите проставку. Если проставка ляжет неплотно, что свидетельствует о ее низком качестве, доработайте напильником. Стойку с проставкой установите на ее штатное место.

При этом передняя часть Мазды поднимется на высоту, равную высоте проставок. Если ваша Мазда является крупной моделью, приобретайте более высокие проставки с более длинными болтами, чем это требуется на компактных машинах. При отсутствии таковых в продаже, закажите требуемые токарям

Для поднятия задней подвески используйте иной метод – проставки под пружины. Это зависит от конструктивной особенности многих иномарок – на заднюю подвеску ставят более мягкие пружины и они проседают чаще и сильнее. Вывесив машину на подъемнике и заранее сняв заднее сиденье, ослабьте центральную гайку стойки, после чего снимите и саму стойку.

Все работы производите согласно инструкции по ремонту вашей Мазды. Разберите стойку и отвинтите центральную гайку. Снизу пружины на нижнюю чашку установите проставку и соберите стойку. Собранную стойку установите на автомобиль, затяните центральную гайку и поставьте сиденье. Высоту проставок подбирайте по размеру машины и степени проседания задних пружин.

Во время выполнения работ обращайте внимание на резиновый пыльник стойки, буфер отбоя и состояние самой стойки. При обнаружении повреждений сразу же устраняйте их. Диагностируйте состояние шаровых опор, рулевых тяг, стабилизаторов поперечной устойчивости. При необходимости, меняйте на новые.

Если в будущем планируете частые поездки с полной нагрузкой, вместо проставок установите более мощные пружины от более тяжелых моделей или от таких же, но с полным приводом.

© Технабор.Ру