Главная Войти О сайте

Почему в Москве сотрут выделенные полосы

Почему в Москве сотрут выделенные полосы

Содержание:
  1. Неудача проекта с выделенными полосами
  2. Ликвидация выделенных полос
  3. Новый план для разгрузки дорог
  4. Осмотрительное внедрение выделенных полос

Московский эксперимент с выделенными полосами для общественного транспорта

Несколько лет назад в Москве был начат эксперимент по введению выделенных полос для общественного транспорта. Однако этот проект не дал ожидаемых результатов, и власти столицы приняли решение о его ликвидации. Первая выделенная полоса появилась на Волоколамском шоссе летом 2009 года, а к 2012 году их количество достигло 15.

Неудача проекта с выделенными полосами

Основной целью введения выделенных полос было увеличение скорости общественного транспорта и улучшение условий для пассажиров. Однако эксперимент не получил одобрения автомобилистов. На дорогах с выделенными полосами произошло значительное ухудшение транспортной обстановки из-за сокращения количества полос для обычных автомобилей, что затруднило движение.

Кроме того, автомобилисты не спешили пересаживаться на общественный транспорт, несмотря на прогнозы. Были также высказаны претензии, что автобусы, курсирующие по выделенным полосам, дублируют ветки метро, и поэтому не используются полностью.

Ликвидация выделенных полос

Для оптимизации дорожного движения были высказаны предложения о разрешении использования выделенных полос такси и частными машинами, в которых находятся три пассажира и больше. Однако эти нововведения так и не были внедрены. Проект с выделенными полосами был признан неудачным, и московские власти выделили 52 миллиона рублей на его ликвидацию. Вначале было удалено 9 полос из 15, а остальные должны быть убраны до конца октября 2012 года.

Новый план для разгрузки дорог

Для разгрузки дорог в Москве был разработан новый план, в рамках которого планируется запуск скоростных автобусов и трамваев, легкого рельсового транспорта. Ожидается, что в первую очередь они будут запущены по Дмитровскому шоссе в поселок Северный и по шоссе Энтузиастов до Балашихи. Всего будет введено 12 таких маршрутов.

Осмотрительное внедрение выделенных полос

Планируется дальнейшее внедрение выделенных полос для общественного транспорта в Москве, однако подход к этому будет осмотрительным. Власти будут взвешивать все "за" и "против", чтобы избежать повторения неудачного опыта.


© Технабор.Ру