
Ни для кого не секрет, что прогрев двигателя в морозную погоду отнимает немало времени у водителя. И чем чаще приходиться прогревать машину, тем больше драгоценного времени расходуется в ожидании набора рабочей температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Не говоря уже о расходе топлива, что наносит урон семейному, и не только, бюджету.
Чтобы сократить финансовые потери и продлить срок службы двигателя, сама собой напрашивается такая превентивная мера, как утепление двигателя на период зимней эксплуатации машины.
Для выполнения работ по теплоизоляции моторного отсека автомобиля современный рынок предлагает разнообразные утеплители, изготовленные промышленным способом. Приобрести которые возможно в любой торговой организации. Каждый комплект обязательно имеет инструкцию по проведению теплоизоляционных работ в подкапотном пространстве. Ее достаточно внимательно изучить, после чего с утеплением двигателя справится любой владелец автомобиля.
В тех случаях, когда автолюбителю не удалось, по той или иной причине, приобрести в торговой сети комплект утеплителя двигателя, его можно изготовить самому.
На первом этапе приобретается теплоизолирующий материал, из которого будет изготовлен утеплитель двигателя. По мнению «домашних экспертов», лучшим материалом, который наиболее достойно справляется с возложенной на него задачей, на сегодняшний день, считается фольгированный пенопропилен, применяемый для теплоизоляции при строительстве бань и саун.
Далее все довольно просто. Можно закрыть пенопропиленом моторный отсек полностью, фольгой к двигателю, а затем обрезать излишки утеплителя, дабы они не торчали во все стороны из-под закрытого капота.
Но более правильным будет вариант, когда утеплитель, по заранее сделанным бумажным выкройкам, раскраивается и крепится непосредственно с обратной стороны капота, фольгированной стороной к мотору. Прикрепить выкройки можно при помощи клея или двухстороннего скотча, то есть у которого на обе поверхности нанесен клеящий слой.