Главная Войти О сайте

Как устроен автомобильный двигатель

Как устроен автомобильный двигатель

Содержание:
  1. Как устроен автомобильный двигатель внутреннего сгорания
  2. Основной компонент двигателя - коленчатый вал
  3. Четырехцилиндровый двигатель и его рабочий цикл
  4. Этапы рабочего цикла двигателя
  5. Выводы

Как устроен автомобильный двигатель внутреннего сгорания

Каждый водитель должен знать, как работает автомобиль и как устроен его двигатель внутреннего сгорания. Ведь неполадки с машиной могут случиться в любой момент и в любом месте, где может не оказаться помощи. Чтобы не впадать в панику при форс-мажорах с автомобилем, нужно иметь общее представление о его устройстве.

Основной компонент двигателя - коленчатый вал

Основой автомобильного двигателя внутреннего сгорания является коленчатый вал, который передает крутящий момент от двигателя к колесам машины. Коленчатый вал вращается за счет преобразования поступательного движения поршней в цилиндре. Количество цилиндров в двигателе, таких как 4-цилиндровый или 16-цилиндровый, описывает количество цилиндров, прикрепленных к коленчатому валу.

Четырехцилиндровый двигатель и его рабочий цикл

Важно отметить, что все двигатели имеют число цилиндров, кратное четырем. Это связано с тем, что рабочий цикл движения поршня проходит в четыре этапа, и каждый из четырех цилиндров находится на своем этапе в каждый момент времени.

Этапы рабочего цикла двигателя

1. Впуск: перед поршнем создается вакуум, в который через открывающийся клапан под давлением поступает топливо в сильно распыленном виде. Это необходимо для максимального сгорания топлива и выделения тепловой энергии.
2. Сжатие: по мере поступления топлива поршень под действием сил инерции начинает двигаться вверх, что приводит к сжатию горючей смеси бензина и воздуха. В это время системы зажигания включаются, и цикл переходит к следующему этапу.
3. Расширение: горючая смесь вспыхивает под действием электрической искры или высокого давления и резко расширяется. Поршень с огромным ускорением движется вниз, и открывается выпускной клапан, начиная финальный этап рабочего цикла.
4. Выпуск: отработанные газы удаляются из двигателя на этапе выпуска. Через открывающийся выхлопной клапан и под действием поднимающегося поршня выхлопные газы выводятся в окружающую среду. После этого начинается новый цикл.

Выводы

Знание устройства автомобильного двигателя внутреннего сгорания является важным для каждого водителя. Чем больше цилиндров у двигателя, тем больший крутящий момент он может создать, что особенно полезно для резкого старта. Понимание рабочего цикла двигателя позволяет рациональнее использовать автомобиль и справиться с возможными неполадками в случае необходимости.


© Технабор.Ру