Как настроить клапаны
Впускные и выпускные клапаны автомобиля со временем изнашиваются и разбалтываются. Это приводит к нарушению стандартного необходимого значения зазора клапанов, что в свою очередь становится причиной поломки двигателя, и автомобиль просто не заводится. Признаком того, что клапаны надо регулировать, является их постоянный стук при заведенном двигателе.
Для начала необходимо снять все, что помешает настраивать зазор клапанов. То есть снять корпус воздушного фильтра карбюратора, тягу привода педали акселератора и крышку распределителя зажигания. Также для удобства можно выкрутить свечи.
Далее снимаем крышку головки цилиндров, открутив 8 гаек, крепящих ее к корпусу двигателя ключом на 10.
Далее необходимо добиться совмещения меток на звездочке распределительного вала и на корпусе подшипников. Для этого нужно прокрутить коленчатый вал до того, пока метки не совпадут.
Ключом на 17 нужно ослабить контргайку регулировочного болта.
Затем необходимо вставить имеющийся специальный щуп между рычагом и кулачком распределительного вала.
Для регулировки правильного значения зазора необходимо, чтобы щуп при завернутой контргайке входил в зазор с небольшим защемлением. Для этого нужно откручивать или закручивать регулировочный болт ключом «на 13», удерживая при этом контргайку.