Главная Войти О сайте

Как настроить клапаны

Как настроить клапаны

Содержание:
  1. Как правильно регулировать зазор клапанов автомобиля?
  2. Подготовка к регулировке
  3. Регулировка зазора клапанов
  4. Полезный совет

Как правильно регулировать зазор клапанов автомобиля?

Первым признаком износа клапанов автомобиля является постоянный стук при заведенном двигателе. Изношенные и разбалтывающиеся клапаны могут привести к поломке двигателя и предотвратить запуск автомобиля. Для предотвращения таких проблем необходимо регулярно настраивать зазор клапанов.

Подготовка к регулировке

Перед началом регулировки зазора клапанов необходимо снять все, что может помешать доступу к ним. Это включает в себя снятие корпуса воздушного фильтра карбюратора, тяги привода педали акселератора и крышки распределителя зажигания. Для удобства также можно выкрутить свечи.

Регулировка зазора клапанов

1. Для начала снимите крышку головки цилиндров, открутив 8 гаек, которые ее крепят к корпусу двигателя, с помощью ключа на 10.
2. Далее необходимо совместить метки на звездочке распределительного вала и на корпусе подшипников. Для этого прокрутите коленчатый вал до тех пор, пока метки не совпадут.
3. С помощью ключа на 17 ослабьте контргайку регулировочного болта.
4. Вставьте специальный щуп толщиной около 0,15 мм между рычагом и кулачком распределительного вала.
5. Для регулировки зазора закручивайте или откручивайте регулировочный болт с помощью ключа на 13, удерживая при этом контргайку. Щуп должен войти в зазор с небольшим защемлением при завернутой контргайке.
6. Необходимо помнить, что существует определенный порядок регулирования клапанов. Сначала регулируются клапаны 6 и 8, затем 4 и 7, далее 1 и 3, и последними регулируются клапаны 2 и 5. Обратите внимание на положение меток коленвала для каждой пары клапанов.

Полезный совет

Перед началом регулировки клапанов рекомендуется настроить натяжение цепи. Это поможет обеспечить более точную работу клапанов и предотвратить их износ.


© Технабор.Ру