Главная Войти О сайте

Как установить задний стабилизатор на ВАЗ

Как установить задний стабилизатор на ВАЗ

Содержание:
  1. Процесс установки
  2. Улучшение характеристик подвески
  3. Подготовка автомобиля к установке
  4. Установка стабилизатора

Установка стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески на автомобили ВАЗ

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески - это комплект, предлагаемый в качестве тюнинговой опции для автомобилей ВАЗ. Он состоит из штанги и кронштейнов, и его установка не требует сложного оборудования или специальных навыков.

Процесс установки

Для установки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески на автомобили ВАЗ, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Набор накидных и рожковых ключей с торцевыми головками;
  • Дрель со сверлом по металлу;
  • Смотровая яма или эстакада;
  • Регулируемые упоры и противоподкатные башмаки.

Улучшение характеристик подвески

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески увеличивает угловую жесткость задней балки, что приводит к улучшению сцепления задних колес в поворотах. Кроме того, он распределяет ударные нагрузки на оба амортизатора при переезде неровностей одним колесом.

Подготовка автомобиля к установке

Перед началом установки комплекта стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески на автомобили ВАЗ, необходимо:


  1. Установить автомобиль на смотровую яму, эстакаду или поднять заднюю часть с помощью подъемника;

  2. Надежно зафиксировать автомобиль тормозами и противооткатными упорами;

  3. Тщательно вымыть детали и узлы задней подвески.

Установка стабилизатора

Для установки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески выполните следующие шаги:


  1. Отверните нижнюю гайку крепления заднего амортизатора, удерживая болт от проворачивания;

  2. Под соответствующую часть балки установите регулируемый упор и приподнимите балку. Выньте болт крепления амортизатора;

  3. Вставьте болт на установочное место, продев его через отверстие бокового кронштейна стабилизатора. На болт наживите гайку, но не затягивайте;

  4. Расположите боковой кронштейн между боковыми сторонами кронштейна балки и крепко затяните гайку. Уберите упор из-под задней балки;

  5. С помощью кернера разметьте точки сверления отверстий в задней балке. Для разметки используйте отверстия в кронштейне;

  6. Просверлите в балке два отверстия для болтов диаметром 8,5 мм. Вставьте болты через отверстие в торце задней балки и наживите их. Затягивайте гайки, удерживая болты через отверстие ключом. Кронштейн с другой стороны балки закрепите аналогичным образом;

  7. Крепите несъемные кронштейны штанги стабилизатора за нижнее ребро балки. Установите штангу на балку так, чтобы подушки на концах штанги расположились между шпильками боковых кронштейнов. Зацепите съемный кронштейн штанги за верхнее ребро балки. Вставьте болт в отверстия кронштейнов и закрепите его гайкой. Также закрепите кронштейн с другой стороны балки;

  8. Установите скобы на подушку штанги стабилизатора и наденьте их на шпильки бокового кронштейна. Затяните гайки на шпильки. Повторите эту операцию с другой стороны балки;

  9. После завершения всех работ проверьте затяжку всех гаек и болтов, установив автомобиль на колеса.

Установка стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески на автомобили ВАЗ позволяет улучшить управляемость, сцепление и стабильность автомобиля при прохождении поворотов. Это простая и эффективная опция тюнинга, которая доступна каждому автолюбителю.


© Технабор.Ру