Как поменять сальник на коробке
Содержание:- Течь смазки из агрегатов трансмиссии: проблема и ее усугубление
- Подготовка к ремонту коробки передач
- Проведение ремонта
- Осмотр и демонтаж коробки передач
- Замена уплотнительного сальника
- Важные рекомендации
Течь смазки из агрегатов трансмиссии: проблема и ее усугубление
Течь смазки из агрегатов трансмиссии является серьезной неисправностью. А если подобное происходит с коробкой перемены передач, то данный факт только усугубляет проблему. Потому что постоянно контролировать уровень масла в картере устройства, и тем более восполнять его потери, просто невозможно. Из-за того, что она расположена в труднодоступном месте, снизу автомобиля.
Подготовка к ремонту коробки передач
Вам понадобится - набор слесарного инструмента. Инструкция:
1. В ходе подготовки к ремонту коробки передач, связанного с заменой уплотнительного сальника, необходимо выяснить: какой из трех имеющихся дал течь.
2. Несмотря на то, что поменять, не снимая КПП, можно только один из них, расположенный на выходе вторичного вала, агрегат все же лучше демонтировать с машины.
Проведение ремонта
Запланированный ремонт выполняется на смотровой яме или подъемнике, проведение его на эстакаде является худшим вариантом. С этой целью автомобиль помещается в одном из указанных мест, и под его колеса устанавливаются противооткатные упоры. После чего отпускается затяжка стояночного тормоза, и рычаг переключения передач переводится в нейтральное положение.
Осмотр и демонтаж коробки передач
После демонтажа коробки осмотрите внимательно ее еще раз, и по свежему следу утечки трансмиссионного масла из нее определите истинного виновника возникновения проблемы. В том случае, когда потеря смазки происходила из-под уплотнения первичного вала, из кожуха сцепления извлекается выжимная вилка, а затем с первичного вала снимается муфта с подшипником.
Замена уплотнительного сальника
На следующем этапе внутри кожуха сцепления откручиваются шесть болтов его крепления к коробке перемены передач, после чего он отделяется от картера основного устройства и укладывается на плоскость, которая пристыковывается к двигателю. Отверткой из корпуса кожуха сцепления удаляется изношенный обрезиненный сальник, как правило, он красного цвета. Взамен него вставляется и осаживается по посадочному месту молотком через деревянную надставку новая запчасть.
Важные рекомендации
Во избежание задиров резинового покрытия сальника смажьте его поверхность моторным маслом. Некоторые мастера во время установки нового сальника уменьшают диаметр внутреннего пружинного кольца, отрезая от него два или три витка. Но подобная самодеятельность исполнителей идет вразрез с рекомендациями производителей запчастей.