Технабор.Ру

Регистрация

Как поменять сальник на коробке

Течь смазки из агрегатов трансимиссии является серьезной неисправностью. А если подобное происходит с коробкой перемены передач, то данный факт только усугубляет проблему. Потому что постоянно контролировать уровень масла в картере устройства, и тем более восполнять его потери, просто невозможно. Из-за того, что она расположена в труднодоступном месте, снизу автомобиля.Как поменять сальник на коробке

В ходе подготовки к ремонту коробки передач, связанного с заменой уплотнительногосальника, необходимо выяснить: какой из трех имеющихся дал течь. Несмотря на то, что поменять, не снимая КПП, можно только один из них, расположенный на выходе вторичного вала, агрегат все же лучше демонтировать с машины.

Запланированный ремонт выполняется на смотровой яме или подъемнике, проведение его на эстакаде является худшим вариантом. С этой целью автомобиль помещается в одном из указанных мест, и под его колеса устанавливаются противооткатные упоры. После чего отпускается затяжка стояночного тормоза, и рычаг переключения передач переводится в нейтральное положение.

После демонтажа коробки осмотрите внимательно ее еще раз, и по свежему следу утечки трансмиссионного масла из нее определите истинного виновника возникновения проблемы. В том случае, когда потеря смазки происходила из-под уплотнения первичного вала, из кожуха сцепления извлекается выжимная вилка, а затем с первичного вала снимается муфта с подшипником.

На следующем этапе внутри кожуха сцепления откручиваются шесть болтов его крепления к коробке перемены передач, после чего он отделяется от картера основного устройства и укладывается на плоскость, которая пристыковывается к двигателю.

Отверткой из корпуса кожуха сцепления удаляется изношенный обрезиненный сальник, как правило, он красного цвета. Взамен него вставляется и осаживается по посадочному месту молотком через деревянную надставку новая запчасть.

Во избежание задиров резинового покрытия сальника смажьте его поверхность моторным маслом.

Некоторые мастера во время установки нового сальника уменьшают диаметр внутреннего пружинного кольца, отрезая от него два или три витка. Но подобная самодеятельность исполнителей идет вразрез с рекомендациями производителей запчастей.

© Технабор.Ру