Главная Войти О сайте

Как установить подогреватель тосола на ВАЗ

Как установить подогреватель тосола на ВАЗ

Содержание:
  1. Установка предпускового подогревателя тосола для автомобилей ВАЗ
  2. Для установки предпускового подогревателя тосола вам понадобятся:
  3. Подготовка к установке
  4. Установка подогревателя
  5. Важные указания
  6. Полезные советы

Установка предпускового подогревателя тосола для автомобилей ВАЗ

Установка предпускового подогревателя тосола – это отличное решение проблемы с запуском двигателя в холодные зимние дни, особенно для автомобилей марки ВАЗ. Монтаж такого устройства возможен самостоятельно, и для этого вам понадобятся несколько компонентов и инструментов.

Для установки предпускового подогревателя тосола вам понадобятся:

- предпусковой подогреватель;
- охлаждающая жидкость (тосол);
- емкость для сбора тосола;
- импортные хомуты;
- армированные шланги системы охлаждения.

Подготовка к установке

Перед началом установки необходимо отсоединить все провода от клемм аккумуляторной батареи и слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость. Если у вас есть опыт в установке подобных систем, вы можете монтировать подогреватели без слива тосола.

Установка подогревателя

1. Снимите заглушку с заборного штуцера топливного насоса и установите на нее топливный шланг из комплекта к подогревателю. Все соединения топливных трубок должны быть проведены встык, чтобы избежать воздушных пробок.

2. Закрепите монтажный кронштейн подогревателя на болт крепления опоры передней подвески двигателя. Затяните гайку на кронштейне с моментом 42-52 Нм.

3. Подключите подогреватель к системе охлаждения, отвернув пробку расширительного бачка. Закройте кран отопителя, отсоедините подводящий шланг печки от штуцера двигателя и соедините его с выходным патрубком нагревателя. Затяните соединение хомутом.

4. Соедините входной патрубок нагревателя с патрубком насоса системы охлаждения. Затяните соединения хомутами. Проложите шланг вдоль правого брызговика переднего крыла и щитка передка.

5. Подключите питание подогревателя на автомобилях ВАЗ с инжекторным двигателем от сливного трубопровода. Для этого отверните сливной шланг, вверните в него штуцер с уплотнительной прокладкой и подсоедините фильтр и топливный патрубок подогревателя. Зафиксируйте все соединения хомутами.

6. Подключите питание прибора на карбюраторном двигателе ВАЗ к входному штуцеру бензонасоса, используя аналогичный алгоритм.

7. Наденьте трубу отвода отработавших газов на выхлопной штуцер подогревателя. Закрепите место соединения хомутом. Направьте трубу в сторону, противоположную движению автомобиля, и закрепите болтовым соединением на кронштейне блока цилиндров.

8. Установите трубу забора воздуха на подогреватель аналогичным образом. Постарайтесь, чтобы наконечник трубы был как можно выше, но не мешал закрыванию капота.

9. Установите пульт управления прибором на панели приборов или в другом удобном месте. Закрепите его винтами или саморезами. Проложите провода от пульта управления к подогревателю через технологические отверстия в щитке передка. Вставьте контакты проводов в гнезда колодки на корпусе нагревателя.

10. Подключите электропитание подогревателя к гнездам 1, 2, 3 и 4 колодки ХS4 согласно схеме электрических соединений автомобиля ВАЗ. При каждом подключении или отключении пульта управления не забудьте отключать электропитание подогревателя.

11. Залейте тосол в систему охлаждения. Подключите провода к клеммам аккумулятора. Откройте кран отопителя, повернув его максимально вправо. Запустите двигатель и проверьте все установленные шланги на предмет протечек. После остановки двигателя долейте тосол до нужного уровня.

Важные указания

При установке предпускового подогревателя тосола самостоятельно необходимо соблюдать технику безопасности при работе с токсичными (тосол) и горючими (бензин) веществами. Также важно правильно прокладывать все шланги и трубопроводы, чтобы они не имели перегибов.

Полезные советы

При монтаже подогревателя рекомендуется использовать фирменные хомуты импортного производства. Также рекомендуется заменить штатные шланги для охлаждающей жидкости на импортные армированные шланги для более надежной работы всей системы.


© Технабор.Ру