Главная Войти О сайте

Как установить механическую противоугонную систему

Как установить механическую противоугонную систему

Содержание:
  1. Дополнительные меры защиты
  2. Замки на рулевой вал и капот
  3. Замки на КПП

Механические противоугонные системы в сочетании с электронными значительно усложняют «труд» угонщика

Механические противоугонные системы являются эффективным способом защиты от угона автомобилей. Они представляют собой блокираторы, которые могут быть установлены на различные части автомобиля, такие как коробка передач, капот, рулевое колесо, а также колеса и тормозная система. В сочетании с электронными противоугонными системами, они усложняют "труд" угонщика и повышают безопасность автомобиля.

Электромеханические блокираторы как разновидность механических противоугонных систем

Одной из разновидностей механических противоугонных систем являются электромеханические блокираторы. Главным достоинством механической противоугонной системы является то, что ее можно открыть только с помощью ключа. Это означает, что угонщику придется прибегать к использованию ножовки или дрели, что весьма сомнительно, особенно при срабатывании электронной сигнализации. Многие новые модели автомобилей уже оснащены специальным крепежом для механической противоугонной системы, что значительно упрощает ее установку и не требует дополнительных отверстий. Выбрав и приобретя систему, разработанную для конкретной модели, вы можете самостоятельно установить ее, следуя подробной инструкции.

Дополнительные меры защиты

Специалисты рекомендуют не пренебрегать установкой дополнительной защиты в виде замка на капот. Это предотвратит злоумышленнику обесточить звуковую сигнализацию, которая находится под капотом. Современные механические противоугонные системы обычно размещаются в труднодоступных местах, что также сильно снижает шансы угонщика.

Замки на рулевой вал и капот

Замки на рулевой вал обычно являются штыревыми и предотвращают поворот рулевого вала в муфте. Замки на капоте, в свою очередь, не имеют противоугонного эффекта, они предназначены для предотвращения доступа угонщика в подкапотное пространство. Замки на капоте могут быть механическими или электромеханическими. Механические замки блокируют открывание штатного замка, в то время как электромеханические замки имеют собственное запирающее устройство, дополняющее штатный замок.

Замки на КПП

Замки на коробке передач (КПП) также предлагаются в двух вариантах - штыревые и бесштыревые. Штыревые замки требуют вставки штыря в ответную часть для блокировки, а разблокировка осуществляется ключом. Бесштыревая конструкция предполагает использование только ключа без необходимости вставлять или вынимать что-либо.

Механические противоугонные системы являются надежным способом защиты автомобиля от угона. Их сочетание с электронными системами значительно повышает уровень безопасности. Установка таких систем и дополнительных замков может быть выполнена самостоятельно, следуя инструкции. Они обеспечивают дополнительные меры защиты и усложняют "труд" угонщика, что делает автомобиль более безопасным.


© Технабор.Ру