Главная Войти О сайте

Как удалить пробку в системе охлаждения

После замены антифриза в системе охлаждения двигателя, как правило, в ней остаются места, заполненные воздухом. В результате образования воздушных пробок нарушается циркуляция охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву мотора. И если водяной насос не в состоянии самостоятельно удалить воздух из системы охлаждения, ему необходимо помочь.Как удалить пробку в системе охлаждения

Воздух, по отношению к жидкости, всегда стремится вверх, а следовательно, он будет скапливаться в верхней точке системыдвигателя. Для освобождения водяной рубашки мотора и системы отопления салона автомобиля от воздушных пробок, в машине поднимается капот, и после того как двигатель остынет, с расширительного бачка снимается крышка.

Кран радиатора отопителя при этом открывается полностью. Затем на автомобилях «классической линейки» ВАЗа в моторном отсеке отверткой ослабляется затяжка хомута верхнего патрубка печки. После чего патрубок сдвигается рукой, и через открывшееся отверстие удаляется воздух, а когда начнет вытекать антифриз, он надевается на место, и хомут на нем затягивается.

На следующем этапе освобождается затяжка хомута на патрубке всасывающего коллектора, находящегося ниже карбюратора, и оттуда аналогичным образом удаляется воздушная пробка.

На автомобилях с инжекторными двигателями воздух из системы охлаждения удаляется после отсоединения патрубка на дроссельном узле. Технология указанного процесса аналогична вышеописанному способу.

Удалив воздушную пробку, не забудьте довести до нормы уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.


© Технабор.Ру