Главная Войти О сайте

Как убрать скол на лобовом стекле

Как убрать скол на лобовом стекле

Содержание:
  1. Сколы на автостекле: как их ремонтировать
  2. Необходимые инструменты
  3. Инструкция по ремонту
  4. Предупреждения и полезные советы

Сколы на автостекле: как их ремонтировать

Автостекло - одна из ключевых составляющих безопасности автомобиля. Однако, из-за небольших сколов и трещин, стекло может потерять свои защитные свойства и стать непригодным для использования. В данной статье мы расскажем вам о том, как самостоятельно ремонтировать сколы на автостекле.

Необходимые инструменты

Перед началом ремонта вам понадобятся следующие инструменты: полимер (смола, оптический клей), ультрафиолетовая лампа (если есть), мост и инжектор, насос, очищающая и влагоудаляющая жидкость, салфетки, скрайбер (устройство для удаления мелких частичек стекла из скола), зеркало и фонарик, лезвия для удаления лишнего полимера, защитные покрывала и перчатки, микродрель.

Инструкция по ремонту

1. Для ремонта скола лучше всего использовать полимер с высокой проникающей способностью, который будет иметь почти такую же прозрачность, что и стекло. Однако, полностью убрать скол без остатка не получится из-за попадания грязи и пыли, а также из-за повреждения пластикового слоя в стекле типа "триплекс".

2. Полимер затвердевает под воздействием ультрафиолетового излучения. Если у вас есть ультрафиолетовая лампа, используйте ее. В отсутствие лампы можно воспользоваться солнечным светом, так как он содержит ультрафиолетовое излучение. Время отвердевания полимера значительно увеличится, поэтому выбирайте полимер с минимальным временем затвердевания.

3. Инжектор и мост предназначены для точного заполнения скола полимером. Мост крепится на стекло над сколом, а инжектор вводит полимер в поврежденное место. Насос необходим для удаления воздуха из скола и создания дополнительного давления для вводимого полимера.

4. Если скол неглубокий, можно засверлить его микродрелью, чтобы создать правильную полость для полимера и снять напряжение. Также вокруг скола можно сделать несколько неглубоких отверстий для того, чтобы скол приобрел правильную форму с ровными краями без микротрещин. При этом необходимо предотвращать образование конденсата и тщательно очищать и просушивать полость.

5. Установите мост с инжектором точно над сколом и закрепите его присоской. Заполните полость полимером с помощью насоса. Если не удалось полностью заполнить полость, переместите мост на новое место и повторите заполнение.

6. После заполнения скола полимером, удалите мост и инжектор, а излишки полимера удалите лезвием. Установите ультрафиолетовую лампу над отремонтированным сколом и подержите ее включенной в течение 10 минут. Если нет лампы, обеспечьте поток солнечного света на 40 минут. После полного застывания полимера отполируйте стекло.

Предупреждения и полезные советы

При ремонте сколов на автостекле необходимо использовать защиту для рук и глаз, чтобы избежать травм и вредных веществ. Также следует защитить окрашенные части автомобиля от попадания полимера.

Если вы не хотите покупать все инструменты отдельно, вы можете приобрести набор для самостоятельного ремонта стекла, который включает все необходимые компоненты. Такие наборы не так часто встречаются в продаже, но их можно найти.


© Технабор.Ру