Главная Войти О сайте

Как регулировать зажигание

Как регулировать зажигание

Содержание:
  1. Проверка контактов прерывателя-распределителя
  2. Регулировка системы зажигания

Техническое обслуживание автомобиля: проверка контактов прерывателя-распределителя и регулировка системы зажигания

При выполнении технического обслуживания автомобиля, после пробега в 10 000 километров, необходимо осуществить проверку контактов прерывателя-распределителя и регулировку системы зажигания двигателя. Для этой операции потребуются следующие инструменты: отвертка, гаечный ключ на 13 мм, набор щупов и контрольная лампочка.

Проверка контактов прерывателя-распределителя

1. Сначала, на заглушенном двигателе, необходимо снять крышку распределителя вместе с высоковольтными проводами. Для этого крышка освобождается от крепления.

2. Затем, вращая коленвал, устанавливается его положение таким образом, чтобы контакты прерывателя были полностью разомкнуты. В этом положении, отпускается винт крепления неподвижного контакта, и с помощью щупа, с помощью эксцентрикового винта, устанавливается зазор между контактами величиной 0,35-0,4 мм.

3. Затем винт крепления неподвижного контакта затягивается, но после этого необходимо повторно проверить величину зазора между контактами прерывателя. Если необходимо, регулировку зазора следует повторить.

Регулировка системы зажигания

1. На втором этапе технического обслуживания выполняется установка момента зажигания. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:
- Установить коленвал в положение ВМТ, ориентируясь по меткам на переднем шкиве двигателя. Положение распределителя должно указывать на высоковольтный провод первого цилиндра.
- Отпустить гайку крепления вилки, которая фиксирует положение прерывателя-распределителя.
- Присоединить контрольную лампу, одним концом к плюсовой клемме прерывателя, а другим концом - к массе двигателя в любом удобном месте.
- Поворачивать прерыватель-распределитель против хода, включить зажигание. При этом контрольная лампочка должна погаситься. Необходимо поворачивать корпус устройства до тех пор, пока контрольная лампа не загорится.

2. В момент загорания контрольной лампы, следует надежно зафиксировать положение прерывателя-распределителя, затянув гайку на вилке его крепления.

Сборка автомобиля после выполнения этих процедур осуществляется в обратной последовательности.


© Технабор.Ру