Как собрать привод
В ходе восстановительного ремонта привода ведущего переднего колеса, после разборки узла проводится его дефектовка, и уже затем для замены изношенных деталей приобретаются в торгующих организациях новые запасные части. Вынужденный таймаут может сыграть злую шутку с автомобилистом, в результате которого он может забыть последовательность действий при сборке привода.
Перед началом сборки приводов передних колес необходимо учитывать, что валы не взаимозаменяемые между собой, и предназначенный для установки на левой стороне: короче, чем правый.
Передние шарниры равных угловых скоростей не подлежат никакому восстановительному ремонту и, если в каком-то из четырех обнаружен люфт, то он в бесспорном порядке заменяется новым.
Несмотря на то, что предстоит проделать работу, во время которой придется изрядно испачкаться, попадание песка или грязи в ШРУСы – недопустимо. Поэтому на период ремонта запаситесь ветошью для рук.
Сборка начинается с закрепления вала привода в слесарных тисках, на который сначала устанавливается наружный шарнир равных угловых скоростей, в него закладывается, примерно, сорок кубических сантиметров смазки «ШРУС -4» и надевается резиновый пыльник. Если монтирование узла затруднено, то по его обойме наносятся осторожные удары молотком через надставку.
Закончив с монтажом наружного, наденьте на вал резиновый пыльник внутреннего ШРУСа, продвинув его, ближе к уже смонтированному узлу.
Установите на приводной вал внутренний шарнир равных угловых скоростей, заложите в него восемьдесят кубических сантиметров указанной смазки, и затем наденьте на узел сверху резиновый пыльник.
Поочередно установите и затяните с помощью специального инструмента четыре хомута на двух установленных резиновых пыльниках, не забыв при этом, удалить из-под них излишки воздуха.
Аналогичная процедура выполняется и со вторым приводным валом. После чего они устанавливаются на машине.