Технабор.Ру

Регистрация

Как снять воздушный фильтр

Воздушный фильтр автомобиля имеет уплотнительные резинки по всему периметру. При этом воздух, проходящий через него, сначала проходит очистку, после чего попадает в датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и уже после этого в двигатель. По инструкции воздушный фильтр необходимо менять через каждые 30 тыс. км. Но, как показывает практика, делать это необходимо намного чаще.Как снять воздушный фильтр

Загрязненный воздушный фильтр значительно увеличивает расход топлива, по этой причине большинство владельцев автомобилей меняют его чуть ли не каждые 2 тыс. км.

Прежде чем приступить к снятию фильтра, необходимо его найти. Он находитсяпод капотом, в квадратной коробке черного цвета. После этого обесточьте автомобиль. Для этого отключите колодку жгута питающих проводов от датчика массового расхода воздуха.

Далее отсоедините от датчика рукав. Для этого при помощи крестовой отвертки ослабьте стяжной хомут и стяните с патрубка рукав. Нередко бывает, что вместе с фильтром необходимо снять датчик. Для его демонтажа отверткой открутите два болтика креплений. Снимают датчик или для его замены, или в случае, если ремонту подлежит воздушный фильтр. Поэтому если фильтр снимаете не для замены, то менять датчик нет необходимости. Прежде чем снять датчик, снимите с него уплотнительное кольцо.

Теперь посредством плоскогубцев извлеките резиновые опоры корпуса воздушного фильтра. Для этого опоры потяните вверх. Затем из кронштейна выньте наконечник шланга воздухозаборника. После этого аккуратно снимите корпус воздушного фильтра, после чегос переходной проставки шланг воздухозаборника.

На этом работы по снятию воздушного фильтра можно считать завершенными. Когда выполните его ремонт или замену, произведите установку фильтра в обратной последовательности.

© Технабор.Ру