Главная Войти О сайте

Как ремонтировать карбюратор

Как ремонтировать карбюратор

Содержание:
  1. Как самостоятельно отремонтировать карбюратор на автомобиле
  2. Проверка и замена фильтра
  3. Проверка и регулировка поплавка
  4. Регулировка топливного уровня
  5. Очистка каналов и жиклеров
  6. Проверка герметичности соединений
  7. Очистка ускорительного насоса
  8. Полезные советы

Как самостоятельно отремонтировать карбюратор на автомобиле

Карбюратор, который регулирует смесь топлива и воздуха в двигателе автомобиля, все реже встречается в современных автомобилях. Это связано с тем, что карбюраторные двигатели не могут соответствовать нормам по токсичности выхлопных газов, установленным в России. В результате, запрещено производство и ввоз новых автомобилей с карбюраторным двигателем. Однако, остаются старые автомобили, которые требуют ремонта карбюратора.

Проверка и замена фильтра

Первым шагом при ремонте карбюратора является проверка сетчатого топливного фильтра. Для этого необходимо вывернуть пробку фильтра, вынуть сам фильтр, вымыть его в бензине и продуть сжатым воздухом. Если фильтр поврежден, его следует заменить.

Проверка и регулировка поплавка

Далее следует проверить уровень бензина в поплавковой камере. Если уровень бензина недостаточен, это может свидетельствовать о загрязнении клапана крышки поплавковой камеры. Клапан следует промыть и продуть, убедившись, что он перемещается свободно. Также необходимо проверить поплавок - он должен быть свободным в движении. В случае повреждений поплавка или его износа, он должен быть заменен.

Регулировка топливного уровня

Для регулировки уровня топлива следует подгнуть язычок, который регулирует уровень топлива. Также необходимо подогнуть ограничитель перемещения поплавка, чтобы отрегулировать ход иглы клапана. Если на поплавке появились отверстия, их следует заклеить клеем, устойчивым к бензину. Промывка карбюратора может потребоваться, если он является простым и требует промывки бензином или ацетоном, а также продувки воздухом.

Очистка каналов и жиклеров

Для очистки каналов и жиклеров карбюратора следует снять крышку поплавковой камеры и прочистить их сжатым воздухом. Затем их следует промыть бензином или ацетоном. Если на жиклерах образовалось смолянистое вещество, они должны быть очищены острым деревянным инструментом, смоченным в бензине или ацетоне. Важно не использовать металлические инструменты, чтобы не повредить жиклеры. Диафрагму также следует проверить на износ. При необходимости, она должна быть заменена.

Проверка герметичности соединений

Необходимо проверить все соединения карбюратора на герметичность. Негерметичные места, в которых подсасывается воздух, могут быть обнаружены с помощью мыльной пены. Подтеки топлива можно обнаружить по следам бензина и копоти. Гайки крепления карбюратора следует плавно подтянуть для устранения большинства негерметичностей. Если утечки не исчезают, следует заменить прокладку.

Очистка ускорительного насоса

Ускорительный насос следует промыть ацетоном или бензином и продуть его сжатым воздухом. Необходимо проверить легкость хода шарика в распылителе, а также состояние диафрагмы и рычага. Поврежденные детали следует заменить. Также необходимо проверить диафрагму экономайзера на наличие повреждений. При необходимости, она должна быть заменена.

Полезные советы

При протирании деталей карбюратора следует избегать использования ворсистой ткани, чтобы не засорить его. Металлические детали карбюратора следует промывать отдельно от металлических в чистом бензине.

Следуя этим шагам, можно самостоятельно отремонтировать карбюратор автомобиля. Однако, в случае отсутствия опыта или навыков, рекомендуется обратиться к специалисту.


© Технабор.Ру