Технабор.Ру

Регистрация

Как снять стартер Меган-2

Стартер представляет собой мощный электродвигатель. В сочетании с системой зажигания и заряженной аккумуляторной батареей он обеспечивает надежный пуск двигателя. Способ снятия стартера с автомобиля Рено Меган для выявления и устранения неисправностей системы электропуска двигателязависит от типа двигателя и наличия турбокомпрессора.Как снять стартер Меган-2

Если в вашем автомобиле закодирована магнитола, убедитесь, что вам известен код для нее. Затем отсоедините от аккумуляторной батареи кабель массы.

Для снятия стартера с автомобиля с бензиновым двигателем снимите кожух воздушного фильтра. Поставьте машину на стояночный тормоз. Приподняв переднюю часть автомобиля, поставьте осевые подпорки. Затем снимите защитный щит картера двигателя.

Отсоедините от задней части стартера и снимите кронштейн. На модели с двигателем F7R снимите кожух дополнительного кронштейна топливопровода и выпускной системы. Отсоедините от тягового реле стартера главный кабель, отвернув соответствующую гайку.

Снимите с клеммы управляющий кабель тягового реле. Отверните болты, выполняющие крепление стартера к картеру трансмиссии, и снимите стартер.

Чтобы снять стартер с модели, снабженной дизельным двигателем, снимите кожух воздушного фильтра. Взведите ручной тормоз, приподнимите при помощи домкрата переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Уберите защитный щиток картера мотора.

Снимитесо стартера защитную крышку, отвернув гайку и винты крепления. Отсоедините от тягового реле разъем электропроводки. Отвернув крепежную гайку, снимите с тягового реле главный подающий кабель.

Снимите кронштейн заднего крепления стартера. Снимите болты, соединяющие стартер с картером трансмиссии. Извлеките стартер из двигательного отсека. Затем снимите штифт, установленный в отверстие для болта заднего крепления.

Если модель с дизельным двигателем снабжена турбокомпрессором, после установки приподнятой передней части автомобиля на осевые подпорки снимите переднее колесо с правой стороны автомобиля и защитный кожух картера двигателя. Ослабив крепежные скобы, снимите систему воздушных труб, которая соединяет промежуточный интеркулер с впускным трубопроводом. Снимите приемную трубу.

Выполняя работу под правой стороной автомобиля, выбейте с помощью пробойника цилиндрический штифт, который крепит к валу шестерни дифференциала приводной вал. Ослабьте болты и гайки, которые крепят к стойке подвески правый крепежный элемент поворотного кулака. Снимите верхние болт и гайку, но оставьте на месте нижние.

Выводите наружу верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака, пока от вала дифференциала не отсоединится внутренний конец приводного вала. Используя провод или шпагат, подвесьте приводной вал. Не оставляйте его висеть под собственным весом.

Возвратный маслопровод турбокомпрессора отсоедините от блока цилиндров. Сняв прокладку, закупорьте отверстия, находящиеся в блоке цилиндров. Это предотвратит механизм от проникновения грязи.

Отверните гайку крепления основания заднего крепежного кронштейна стартера с кронштейном электропроводки. Отсоедините от стартера электропроводку. Ослабьте болт и гайку, которые крепят кронштейн к турбокомпрессору.

Ослабьте крепления заднего кронштейна стартера к его двигателю. Отсоедините теплоизоляционный щит. Снимите стартер, теплоизоляционный щит и кронштейн заднего крепления.

© Технабор.Ру