Главная Войти О сайте

Как поменять сальник на двигателе

Течь моторного масла из-под сальника, установленного в передней крышке двигателя, попадает на ремень генератора и разбрызгивается по всему моторному отсеку. Попадая в различные места, масло разрушает целостность резины, из которой изготовлены ремень, водяные патрубки и иные детали.Как поменять сальник на двигателе

Несмотря на труднодоступность переднего сальника коленвала, поменять его можно, не снимая двигатель. Процедура замены указанной детали не считается сложной, но потребует от владельца немного времени и дополнительной разборки передней части автомобиля, чтобы получить доступ к шкиву коленвала, под которым находится сальник.

На подготовительном этапе с двигателя сливается антифриз, а затем снимается передняя облицовочная решетка и радиатор системы охлаждения.

Затем необходимо снять ремень привода генератора и зафиксировать двигатель от проворачивания, застопорив маховик.

Выполнив весь перечень подготовительных работ, откручиваем ключом для храповика болт крепления переднего шкива к коленвалу двигателя.

После удаления болта, при помощи универсального съемника демонтируется передний шкив.

Затем отверткой, или иным подходящим инструментом, из передней крышки извлекается сальник, взамен которого устанавливается новый.

При помощи оправки и молотка новый сальник осаживается по глубине проточки в передней крышке.

Установка шкива и все дальнейшие действия выполняются в обратном порядке.

Собрав машину, и, залив антифриз, произведите контрольный запуск двигателя, чтобы убедиться в отсутствии течи моторного масла.


© Технабор.Ру