Технабор.Ру

Регистрация

Как снять головку цилиндра

Под головкой блоков цилиндров подразумевается крышка, защищающая блок от воздействия внешних негативных влияний. Изготавливается эта деталь из алюминиевого сплава либо легированного чугуна. Снимать головку блоков цилиндров приходится при полной разборке двигателя автомобиля, в случае замены клапанов или для удаления нагара, который может образоваться на поверхности камер сгорания.Как снять головку цилиндра

Перед снятием головки транспортное средство необходимо установить на подъемник, после чего нужно отсоединить провод от минусовой клеммы аккумулятора. После этого поднимите автомобиль и слейте из радиатора охлаждающую жидкость. Для этого откройте краник отопителя и открутите пробки слива с радиатора и блока цилиндров.

От выпускного коллектора открепите приемную трубу глушителей и извлеките кронштейн трубы насоса охлаждающей жидкости. Отпустите машину и снимите воздушный фильтр. Для этого достаточно открутить от карбюратора шланги вентиляции картера и крышки головки цилиндров, а также шланг, задача которого заключается в подаче нагретого воздуха от терморегулятора воздушного фильтра. Затем закройте технологической крышкой карбюратор.

Отключите провода от распределительного датчика зажигания и свечей, а также от карбюратора. Также не забудьте отсоединить провода от датчика, показывающего уровень охлаждающей жидкости, и контрольной лампы давления масла в двигателе.После этого от датчика и карбюратора открутите вакуумный шланг и снимите сам датчик.

Теперь нужно отсоединить шланги от топливного насоса и карбюратора, а от впускной трубы открутить трубку эконометра и шланг, который идет к усилителю тормозов. Далее шланги отсоедините от отводного патрубка рубашки охлаждения двигателя.

После этого от двигателя отсоедините тросы привода воздушной и дроссельных заслонок карбюратора. Помимо этого, понадобится снять крышку зубчатого ремня и головки блоков цилиндров.

Поставьте рычаг переключения передач на нейтральное положение. Затем коленчатый вал прокрутите, двигаясь строго по часовой стрелке. Делать это нужнодо тех пор, пока метка, нанесенная на маховик, не будет установлена напротив средней отметки шкалы.

Чтобы извлечь ось с роликом и дистанционным кольцом, открутите гайку ее крепления. Затем отсоедините ремень со шкива распределительного вала и, удерживая шкив от прокручивания, аккуратно открутите крепежный болт, после чего сможете легко снять его вместе со шпонкой.

Теперь можете открутить гайку, с помощью которой крышка зубчатого ремня крепится к головке блоков цилиндров, и извлеките ее вместе с прокладкой.

© Технабор.Ру