Главная Войти О сайте

Как сделать самому тюнинг УАЗ

Как сделать самому тюнинг УАЗ

Содержание:
  1. Тюнинг УАЗа: поэтапное улучшение проходимости
  2. Шаг 1: Замена колес
  3. Шаг 2: Лифт кузова
  4. Шаг 3: Тюнинг подвески
  5. Шаг 4: Блокировка межколесного дифференциала
  6. Шаг 5: Установка дисковых тормозов
  7. Шаг 6: Загерметизация для преодоления водных преград
  8. Шаг 7: Установка более мощного бампера
  9. Шаг 8: Дополнительное оборудование для бездорожья
  10. Шаг 9: Улучшение комфорта в салоне
  11. Полезный совет

Тюнинг УАЗа: поэтапное улучшение проходимости

В процессе тюнинга УАЗа важно учесть два нюанса. Во-первых, этот процесс настолько увлекателен, что его часто не удается довести до конца. Поэтому рекомендуется проводить тюнинг поэтапно. Во-вторых, УАЗ, как и любой внедорожник, очень чувствителен к перетяжелению. Это отрицательно сказывается на его проходимости и нагружает подвеску. Поэтому следует избегать установки лишних деталей.

Шаг 1: Замена колес

Первый и самый важный этап в повышении проходимости УАЗа - замена колес. Для этого выберите шины с внешним диаметром 31, 33 или 35 дюймов и замените колесные диски на 15-дюймовые. Определите модель и рисунок протектора в зависимости от целей тюнинга. В большинстве случаев стоимость замены колес составит до 18000 рублей за колесо в сборе.

Шаг 2: Лифт кузова

Второй этап тюнинга непосредственно связан с первым. Чтобы новые колеса не задевали арки на поворотах и ухабах, необходимо провести лифт кузова. Для этого поставьте дополнительные проставки между рамой и кузовом и подрежьте арки. Лифт кузова также повысит проходимость УАЗа. Стоимость этого этапа зависит от уровня лифтования и, скорее всего, не превысит 15000 рублей.

Шаг 3: Тюнинг подвески

Для улучшения подвески установите дополнительные листы рессор и замените амортизаторы на более энергоемкие и длинноходовые модели. В некоторых случаях может потребоваться установка двух амортизаторов на колесо. Расчетная стоимость этого этапа составит около 10000 рублей.

Шаг 4: Блокировка межколесного дифференциала

Стандартные мосты УАЗа нуждаются в дополнительном оснащении устройствами для блокировки межколесного дифференциала. Эти устройства могут быть принудительного включения или самоблокирующимися. Если у вас нет опыта работы с блокировками дифференциалов, рекомендуется выбрать самоблокирующийся вариант. Средняя стоимость установки блокировок составит около 20000 рублей за мост.

Шаг 5: Установка дисковых тормозов

На старые или бюджетные модели УАЗов рекомендуется установить дисковые тормоза. Они менее изнашиваются при попадании грязи, легче переносят преодоление водных преград и увеличивают устойчивость автомобиля. Стоимость этого этапа составит около 15000 рублей.

Шаг 6: Загерметизация для преодоления водных преград

Для преодоления серьезных бродов и грязевых ванн рекомендуется загерметизировать горловину системы смазки, маслощуп на картере двигателя и системы вентиляции КПП, раздаточной коробки и мостов. Также установите верхний воздухозаборник - шноркель. Поставьте высококачественные высоковольтные провода и приготовьтесь потратить около 5000 рублей и выше на этот этап.

Шаг 7: Установка более мощного бампера

Для обеспечения защиты автомобиля установите более мощный бампер, кенгуринг, веткоотбойники, пороги и дополнительный багажник на крышу. Защитите важные узлы автомобиля снизу и покройте пол алюминиевыми панелями, которые легко моются. Стоимость работ на этом этапе составит около 10000 рублей.

Шаг 8: Дополнительное оборудование для бездорожья

Для окончательной подготовки к преодолению бездорожья рекомендуется приобрести лебедку, домкрат типа "хай-джек", комплект дополнительных фар на крыше и компрессор высокой производительности для регулировки давления в шинах. Также потребуется установка двух аккумуляторов и более мощного генератора. Полный комплект такого дополнительного оборудования обойдется в 15-50 тысяч рублей.

Шаг 9: Улучшение комфорта в салоне

Для улучшения комфорта в салоне УАЗа можно установить откидные стекла или электростеклоподъемники, охотничий люк и мягкие комфортабельные кресла вместо военных сидений. Рулевое колесо замените на мягкую импортную модель с подогревом. Установите предпусковой подогреватель типа Webasto для пуска двигателя в морозы. Для дальних путешествий предусмотрите системы навигации и связи, а для охоты - подставки и крепления для оружия. Стоимость этого этапа определяется индивидуально.

Полезный совет

Первые три этапа тюнинга значительно увеличивают клиренс, высоту и центр тяжести автомобиля, что увеличивает вероятность опрокидывания как на бездорожье, так и на хорошей дороге. Поэтому не рекомендуется усердствовать с лифтингом без необходимости.


© Технабор.Ру