Главная Войти О сайте

Как установить электроподогреватель двигателя на ВАЗ

Как установить электроподогреватель двигателя на ВАЗ

Содержание:
  1. Как работают электрические предпусковые подогреватели?
  2. Как установить электрический предпусковой подогреватель?
  3. Как подключить электрический предпусковой подогреватель?
  4. Как подключить электрический предпусковой подогреватель к сети?

Как работают электрические предпусковые подогреватели?

Работа электрических предпусковых подогревателей основана на принципе термосифона или естественной циркуляции теплоносителя. Когда нагревательный элемент повышает температуру жидкости, она циркулирует в двигателе естественным образом, а по достижении предельной температуры подогреватель автоматически отключается.

Как установить электрический предпусковой подогреватель?

Перед установкой подогревателя необходимо провести диагностику системы охлаждения и устранить все обнаруженные течи и неисправности. Затем следует залить свежую охлаждающую жидкость.

Подогреватель следует устанавливать только в горизонтальном положении так, чтобы оба патрубка были обращены вверх. Место установки подогревателя должно быть выбрано таким образом, чтобы он оказался в максимально низкой точке системы охлаждения. Патрубки подогревателя следует подсоединить к системе охлаждения в удаленных друг от друга местах.

Как подключить электрический предпусковой подогреватель?

Входной патрубок подключается в нижней точке системы охлаждения, а выходной - в верхней. При подключении входного патрубка необходимо обеспечить, чтобы точка подключения не находилась ниже самого патрубка. Шланг подключения выходного патрубка не должен иметь перегибов, которые могут препятствовать циркуляции жидкости. Не рекомендуется проводить врезку между радиатором и термостатом при подключении подогревателя через тройники.

Если термостат системы охлаждения расположен на нижнем патрубке радиатора, а блок двигателя оснащен сливной пробкой, входной патрубок подключается непосредственно к сливной пробке через штуцер, а выходной патрубок подогревателя - к верхнему патрубку радиатора через тройник. В случае отсутствия сливной пробки на блоке, вход подогревателя следует подсоединить к обратному шлангу отопителя через тройник.

Если термостат системы охлаждения расположен на верхнем патрубке радиатора, вход подогревателя подключается к нижнему шлангу радиатора через тройник, к сливной пробке через штуцер или к патрубку обратного шланга отопителя через тройник. Выход подогревателя подсоединяется к шлангу отопителя через тройник.

Как подключить электрический предпусковой подогреватель к сети?

При подключении прибора к бортовой сети автомобиля, провода следует присоединять к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность. При подключении положительного провода подогревателя рекомендуется предусмотреть предохранитель. На старых автомобилях рекомендуется установить диод для защиты от напряжения обратной полярности. Отрицательный провод следует подсоединить к соответствующей клемме АКБ или к ближайшему болту на кузове, предварительно зачистив площадь контакта.

Если подогреватель подключается к городской сети (220 В), необходимо обязательно предусмотреть заземление. Электропроводка гаража должна быть оснащена автоматическим выключателем и устройством защитного отключения.


© Технабор.Ру