Главная Войти О сайте

Как сделать лифт УАЗ

Как сделать лифт УАЗ

Содержание:
  1. Кузовной лифт для УАЗа: безопасность и простота
  2. Преимущества алюминиевых проставок
  3. Важные аспекты установки проставок
  4. Подвеска: проходимость и безопасность
  5. Борьба с опасностью опрокидывания
  6. Выбор способа лифтования подвески
  7. Энергоемкая подвеска для бездорожья
  8. Улучшение передней пружинной подвески
  9. Разумное сочетание лифтов
  10. Замена амортизаторов

Кузовной лифт для УАЗа: безопасность и простота

Кузовной лифт - это один из способов вмешательства в конструкцию автомобиля УАЗ, который позволяет повысить проходимость и увеличить дорожный просвет. Этот метод является более простым и безопасным, так как почти не изменяет центр тяжести автомобиля. В статье мы рассмотрим особенности кузовного лифта для УАЗа и способы его установки.

Преимущества алюминиевых проставок

Одним из важных элементов при установке кузовного лифта являются проставки, которые устанавливаются между кузовом и рамой. Существует большой ассортимент проставок, но алюминиевые являются наиболее оптимальным выбором. Они отличаются высокой прочностью и жесткостью крепления кузова к раме. Благодаря зарубежным фирмам, выпускающим алюминиевые проставки, их качество и соответствие внедорожникам УАЗ гарантированы.

Важные аспекты установки проставок

При установке проставок возникает необходимость подрезать крылья и арки колес. Также рекомендуется установить боковые брызговики для защиты стекол от вылетающей грязи. Важно также учесть возможные проблемы с тросиками, магистралями и рулевым механизмом. Расстояние от кузова до рамы увеличивается на 40-80 мм, а дорожный просвет повышается на 50-150 мм в зависимости от вида проставок и установленных колес большего диаметра.

Подвеска: проходимость и безопасность

Лифт подвески - это другой способ повысить проходимость у внедорожника УАЗа. Однако стоит учитывать, что это может привести к увеличению центра тяжести автомобиля и, как следствие, увеличению опасности опрокидывания. При выборе высоты лифтования подвески необходимо найти баланс между повышением проходимости и безопасностью управления. Важно также учесть предельный угол наклона карданных валов и его влияние на износ подвески.

Борьба с опасностью опрокидывания

Чтобы снизить риск опрокидывания, рекомендуется использовать колесные проставки, шины большего размера, диски с отрицательным вылетом и/или заменить мосты на более устойчивые модели. Также полезно установить дисковые тормоза и применить удлиненные карданные валы или проставки между фланцами карданов и мостов. Эти меры помогут расширить колею и обеспечить более безопасное движение.

Выбор способа лифтования подвески

Выбор способа лифтования подвески зависит от желаемой высоты. При небольшом лифте можно просто добавить листы или заменить рессоры на более длинные и мощные. Также можно использовать прокладки между мостами и рессорами или проставки в кронштейнах крепления рессор. Важно отметить, что эти способы часто применяются на УАЗах-«буханках» благодаря своей гибкости и сохранению оригинальных деталей.

Энергоемкая подвеска для бездорожья

Для успешного преодоления бездорожья подвеска должна быть энергоемкой и обеспечивать хороший контакт колеса с грунтом. При неправильном лифте подвеска может стать слишком жесткой и негативно повлиять на управляемость автомобиля.

Улучшение передней пружинной подвески

Для лифтования передней пружинной подвески УАЗа можно использовать прокладки между пружинами и опорными чашками шасси или установить более длинные пружины. При этом необходимо учитывать изменения углов рычагов, которые могут повлиять на управляемость и реакцию автомобиля на препятствия. Для борьбы с этим рекомендуется опустить кронштейны крепления рычагов.

Разумное сочетание лифтов

Разумное решение для улучшения ходовых качеств УАЗа - сочетание кузовного лифта с лифтом подвески. Бюджетные варианты позволяют получить 50-70 мм кузовного лифта и столько же лифта подвески. Можно выбрать и более высокие параметры, но они будут сложнее в установке и более дорогостоящими.

Замена амортизаторов

После выполнения лифта подвески рекомендуется заменить амортизаторы на более длинноходовые. Качественные амортизаторы помогут сглаживать неровности дороги и улучшить комфорт во время езды.


© Технабор.Ру