Главная Войти О сайте

Как сделать лепестковый клапан

Тяговых характеристик мотора иногда становится недостаточно. На некоторых режимах он начинает делать выброс горючей смеси обратно в карбюратор, что приводит к снижению мощности транспортного средства и перерасходу топлива. В таких случаях рекомендуется установить лепестковый клапан между цилиндром двигателя и карбюратором.

Соберите корпус клапана из текстолитовых пластин в 1 мм толщиной. Склейте их эпоксидной смолой. Соединяйте детали в шип для большей прочности изделия. Когда клей застынет, округлите углы в передней части корпуса, а боковые стенки с отверстиями прямоугольной формы тщательно отшлифуйте.

Если вы используете цельный лист стали, для начала разметьте на нем детали клапана, вырежьте их и подгоните на наждаке. Сварите их между собой, чтобы получилась конструкция в форме домика. Вырежьте в нем окна и просверлите отверстия 4,5 мм диаметром, в которые потом будут закрепляться лепестки и ограничители.

Изготовьте лепестки из фосфористой бронзы. Укрепите их вместе с пластинами-ограничителями с помощью винтов М3 и гаек. Ограничители согните из листовой 0,8 милиметровой стали. Сделайте дополнительный вырез в поршневой юбке, чтобы расширить фазу впуска.

Выфрезируйте проставку из цельного куска металла или из листовой стали, соединенной пайкой латуни. Чтобы изготовить фланцы, вырежьте из листовой стали квадрат размерами 60х60 мм. Проточите в нем окно 29х30 мм, в которое будет вставляться переходник. Сварите детали между собой. Чтобы сделать фланец цилиндра, снимите шаблон с карбюратора и перенесите размеры на металл. Вырежьте фланец болгаркой и доведите на наждаке.

Чтобы установить лепестковый клапан, снимите карбюратор, выньте алюминиевый патрубок, а на его место произведите монтаж клапана. Со стороны карбюратора следует поставить паранитовые прокладки.


© Технабор.Ру