Главная Войти О сайте

Как сделать колеса для вездехода

Как сделать колеса для вездехода

Содержание:
  1. Как выбрать колеса для вездехода: гусеницы или колеса?
  2. Использование камер от прицепов и грузовиков
  3. Изготовление диска колеса
  4. Специализированные колеса для вездеходов
  5. Ограничения и рекомендации

Как выбрать колеса для вездехода: гусеницы или колеса?

Колеса являются одной из важнейших составляющих любого вездехода. При выборе колес необходимо учесть, что они должны обеспечивать вездеходу уникальную проходимость. Хотя гусеницы также являются распространенным вариантом, большинство умельцев предпочитают использовать колеса, так как они являются более доступными и привычными. В этой статье мы рассмотрим несколько способов создания колес для вездеходов.

Использование камер от прицепов и грузовиков

Один из популярных вариантов заключается в использовании камер от сельскохозяйственных прицепов и грузовиков-вездеходов. Лучший вариант – использовать камеры от самолетов или вертолетов, так как они отличаются высоким качеством резины. Толщина стенок в таких камерах одинакова, что обеспечивает хорошую проходимость вездехода. В остальных случаях можно использовать обычные камеры от колес грузовиков, скрепленные друг с другом для лучшей устойчивости.

Изготовление диска колеса

Следующий этап – изготовление диска колеса. После того, как диски изготовлены, можно приступать к закреплению камер на диски. Для этого можно использовать ремни из транспортерной ленты, которые обычно применяются в некоторых сельскохозяйственных машинах.

Специализированные колеса для вездеходов

Еще один вариант – приобретение специализированных колес для вездеходов, таких как те, которые выпускает фирма "ТРЭКОЛ" или ассоциация "Арктиктранс". Они имеют небольшой протектор, который защищает камеру от повреждений. Однако эти колеса редко встречаются в продаже, и их цена может быть недоступной для большинства умельцев.

Ограничения и рекомендации

При создании колес для вездехода важно учитывать, что камеры могут быть недолговечными, а большие габариты колес и отсутствие дифференциала могут лишить ваш внедорожник маневренности и точности управления. Кроме того, колеса большого диаметра могут затруднить установку защитных крыльев, что может привести к попаданию грязи и воды на вездеход. Поэтому не рекомендуется использовать такие колеса на трассах общего пользования. Если сравнивать "самоделку" с заводским "Бураном", то только четырех- и шестиколесные полноприводные модели могут соперничать с ними.


© Технабор.Ру