
Подготовьте автомобиль к выполняемым операциям. Для этого следует установить автомобиль на ровную поверхность, поставить упоры под колеса с противоположной стороны от вывешиваемого колеса.
Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля слева или справа. Поставьте машину на колодки, чтобы она не держалась на одном домкрате. Возьмите баллонный ключ и снимите колесо.
Обработайте специальной проникающей смазкой заменяемые резьбовые и крепежные детали тормозной системы. Это обеспечит их более легкое отвинчивание. Данную работу следует выполнить заранее, чтобы смазка смогла проникнуть вглубь соединения.
Извлеките плоскогубцами фиксирующую скобу тормозного шланга в кузовном кронштейне. Удерживая ключом на 17 от проворачивания наконечник тормозного шланга, открутите штуцер тормозной трубки ключом на 10.
Вытащите тормозной шланг из кронштейна, на тормозную трубку наденьте защитный колпачок прокачанного штуцера, чтобы избежать утечки тормозной жидкости. Открутите ключом на «10» болт для крепления скобы, которая фиксирует тормозной шланг, и снимите ее.
Возьмите ключ на 14, открутите болт крепления тормозного шланга и снимите шланг. Производите установку нового шланга в обратном порядке. При этом следует заменить уплотнительные медные шайбы. После установки нового тормозного шланга, выполните прокачку тормозной системы.
Долейте для прокачки тормозную жидкость в тормозной бачок до уровня отметки МАХ. Снимите со штуцера защитный колпачок. Наденьте на него прозрачный шланг, опустите его в емкость, с тормозной жидкостью. Это позволит не «закачать « в тормозную систему воздух при прокачке тормозов, кроме того, будет виден выходящий воздух из нее.
Пригласите помощника. Он будет нажимать на тормозную педаль, и удерживать ее в нажатом состоянии. Нажмите три раза до упора тормозную педаль. Удерживайте ее в таком положении, одновременно ключом на 8 или на 10 открутите штуцер прокачки. Накопившийся воздух будет выходить в емкость с жидкостью. Закрутите штуцер и повторите операцию снова, пока весь воздух не выйдет из системы. Следите и доливайте тормозную жидкость в бачок. По окончании, плотно закрутите штуцер прокачки, снимите трубку, наденьте защитный колпачок и установите колесо на место.