Главная Войти О сайте

Как самому сделать антикор

Рано или поздно любой автомобиль подвергается разрушающему воздействию коррозии. По определению это процесс, когда идет разрушение металла при физическом или химическом взаимодействии с окружающей средой. Чтобы уменьшить все негативные последствия, автолюбители стараются защитить машину антикором. Можно для этого загнать автомобиль в сервис, или нанести защитное средство самостоятельно.Как самому сделать антикор

Даже если вы купили автомобиль прямо с конвейера, его все равно необходимо дополнительно обработать антикоррозийным средством. Особое внимание уделите тем поверхностям, которые больше всего подвержены повреждениям. Если вы не знаете, какие именно это детали, получите консультацию в дилерском центре или в любом сервисе, специализирующемся на соответствующих ремонтных работах.

Поддержанные машины должны обрабатываться как минимум 1-2 раза в год.

Сначала полностью вымойте автомобиль, в том числе и снизу. Специалисты рекомендуют использовать для очистки машины воду, нагретую до 60-80 градусов. Мойку проводите в три этапа. Сначала «замачивание». Оно помогает полностью размочить всю пыль, которая накопилась на кузове и днище авто. Второй этап - нанесение химических средств. Их задача окончательно отчистить поверхности от загрязнений. И, наконец, споласкивание, т.е. окончательный помыв машины.

Не наносите антикоррозийное средство на непросушенный автомобиль. Как правило, для просушивания рекомендуют обдуть машину при помощи специального вентилятора. Причем не забудьте тщательно обработать им различные стыки и внутренние швы и поверхности. Ведь излишняя влага в труднодоступных местах - это достаточно быстрый способ получить коррозию деталей.

После всех подготовительных процедур обязательно внимательно осмотрите машину. Очень важно определить все дефекты, трещины, царапины, сколы и т.д. до обработки. Все проблемные места необходимо отремонтировать. Небольшие повреждения зашкурить, загрунтовать и покрасить. Если есть слишком глубокие повреждения, их нужно выправить, также загрунтовать и закрасить. Если вы этого не сделаете, автомобиль, несмотря на обработку, все равно будет подвержен распространению ржавчины по кузову.

Днище машины также необходимо очень тщательно обследовать. Чтобы было проще, поднимите автомобиль на домкрат или поставьте его на яму, снимите колеса и поставьте дополнительные источники освещения под дно авто. В некоторых случаях предпочтительно поставить для осмотра ультрафиолетовую лампу.

Не забудьте защитить часть деталей машины перед обработкой - снимите щетки стеклоочистителей, накройте сиденья в салоне пленкой, вытяните на всю длину ремни безопасности и уберите все вещи, в т.ч. и запасное колесо из багажника.

Внутренние детали защитите антикоррозийным средством при помощи распылителя. Так будет удобнее. Да и результат гарантируется более качественный. На кузов средство наносят губкой. После чего растирают шерстяным кругом полировальной машинки. Дайте машине высохнуть, обработка закончена.


© Технабор.Ру