Главная Войти О сайте

Как регулировать инжектор

Автолюбители, которые пересели с карбюраторных двигателей на инжектор, недолюбливают последний. Ведь у инжектора не поменяешь топливные жиклеры карбюратора, не отрегулируешь угол опережения зажигания. По этим причинам и возникает неприязнь. Однако если уметь регулировать инжектор, проблем с ним не возникнет.Как регулировать инжектор

Обратите внимание на подключение компонентов системы. Ведь инжектор управляется электроникой, которая в свою очередь подчиняется бортовому компьютеру автомобиля.

После этой проверки включите зажигание и массу. Электронасос в это время должен накачать бензин. Если же он не включается, то стоит проверить исправность реле, которое отвечает за его работу.

На передней панели ненадолго загорится лампочка неисправности. Выполните их диагностику с помощью бортового компьютера, который подключается к персональному компьютеру со специальным программным обеспечением. Так вы увидите все параметры автомобиля.

Если неполадки не обнаружены, можете переходить к запуску двигателя.

Следующим этапом бортовой сети и степень открытия дросселя.

Сравните полученные результаты с эталоном. Напряжение датчика должно быть порядка 0,45 - 0,55 вольт. Напряжение бортовой сети должно превышать отметку в 12 вольт. Степень открытия дросселя не более одного процента.

Настройку привода дросселя нужно провести таким образом, чтобы он полностью закрывал заслонку.

Сделайте те же самые замеры при нажатой до упора педали акселератора. Напряжение датчика должно быть приблизительно 4,5 вольта. Степень открытия в таком положении должна быть не меньше 90 процентов. Выполните регулировку привода дросселя на полное открытие.

Отключите регулятор дополнительного воздуха. В случае легкого запуска горячего двигателя рекомендуется сделать подачу воздуха через наполовину открытый дроссель. Привод дросселя рекомендуется регулировать так, чтобы он полностью закрывал отверстие.


© Технабор.Ру