Главная Войти О сайте

Как разобрать втягивающее реле

Как разобрать втягивающее реле

Содержание:
  1. Почему стартеру не хватает тока?
  2. Причины недостатка тока
  3. Как разобрать втягивающее реле?
  4. Разборка втягивающего реле
  5. Сборка и замена втягивающего реле
  6. Устранение дефектов втягивающего реле
  7. Советы по сборке и обслуживанию стартера
  8. Замена и обслуживание втягивающего реле
  9. Вывод

Почему стартеру не хватает тока?

Иногда, при запуске двигателя цепь запуска вашего стартера замыкается как положено, втягивающее щелкает и он начинает крутиться, но складывается ощущение, что будто бы ему не хватает тока. Какие же причины могут быть, и если это связано с втягивающим реле, то можно ли его разобрать?

Причины недостатка тока

Причинами этого явления могут быть контакты крепления у силовых проводов на самом корпусе втягивающего реле, которые окислились, или подгорели внутри самого втягивающегося. А также стершиеся щетки стартера.

Как разобрать втягивающее реле?

Чтобы досконально разобраться и выяснить причину, снимите сначала стартер. Если вам неудобно откручивать рожковым ключом третий болт из крепления стартера, возьмите головку на 13, удлинитель и ключ-трещетку. Хотя возможно у вас получится снять втягивающее реле без снятия стартера с машины.

Разборка втягивающего реле

Если вы все же его сняли, тогда на крышке корпуса и втягивающем сделайте метки карандашом, чтобы при складывании у вас не возникло проблем. После этого снимайте втягивающее реле и разбирайте стартер. Так вы сможете убедиться, что со щетками все в порядке, до критических 10 мм они еще не дотягивают.

Сборка и замена втягивающего реле

Если вы уж сняли стартер, то разберите его полностью, тщательно все проверьте и смажьте. Можно использовать как литиевую смазку, так и графитовую. Считается, что втягивающее реле неразборно. У крышки из эбонита можно открутить два винта, но она не снимется, так как мешают два запаянных провода. Но вы открутите два винта под крест и распаяйте контакты паяльником. Только, чтобы не повредить уплотнительную прокладку, аккуратно поддевайте тонкой отверткой крышку. Делайте это очень аккуратно. И она легко снимется.

Устранение дефектов втягивающего реле

После разбора крышки вы выясните истинную причину дефекта. Если подгорели контакты втягивающего, то необходимо их хорошо зачистить. Проделайте эту процедуру, даже если с ними все в порядке, но видны только незначительные следы эрозии. И даже если нет следов явной грязи на самой контактной группе, возможно, в плохом состоянии находится не силовой контакт.

Советы по сборке и обслуживанию стартера

Особенно внимательно проводите этап сборки узла. Ведь при сильном затягивании гаек на медных болтах можно повредить крышку. Если же такая неприятность случится, заклейте трещину эпоксидной смолой, а сверху закрепите стеклоткань. Хотя это, конечно же, временная мера. Остальную сборку проводите в обратном порядке. А уже после проверки стартера на работоспособность обязательно обильно смажьте все внешние контакты литолом, чтобы в дальнейшем они не окислялись.

Замена и обслуживание втягивающего реле

Втягивающее реле ВАЗ 2110 обеспечивает дистанционное включение электродвигателя стартера и служит для входа в зацепление ведущей шестерни стартера с венцом маховика. Принцип работы втягивающего реле основан на электромагнетизме. Замена втягивающего реле производится путем снятия стартера и разборки его корпуса.

Вывод

Неисправности втягивающего реле стартера ВАЗ 2110 встречаются достаточно часто. Однако, с помощью описанных выше инструкций, вы сможете самостоятельно разобраться и устранить проблемы. Помните, что при сборке и обслуживании стартера необходимо быть внимательным и аккуратным, чтобы избежать повреждений и обеспечить его нормальное функционирование.


© Технабор.Ру