Главная Войти О сайте

Как поменять фильтр в АКПП

Как поменять фильтр в АКПП

Содержание:
  1. Как правильно менять фильтр и масло в АКПП
  2. Подготовка к замене фильтра и масла
  3. Снятие поддона и замена фильтра
  4. Заправка новым маслом и проверка уровня
  5. Завершение процедуры

Как правильно менять фильтр и масло в АКПП

Автоматическая коробка передач (АКПП) требует особой заботы и регулярного обслуживания. Важной частью этого процесса является замена фильтра и масла, которые необходимы для продления срока службы коробки-автомата. В данной статье мы расскажем, как правильно выполнять эту процедуру.

Подготовка к замене фильтра и масла

Перед тем, как приступить к замене фильтра и масла в АКПП, необходимо выполнить несколько предварительных шагов. Во-первых, снимите защитные кожухи, расположенные снизу коробки передач. Затем произведите слив рабочей жидкости прямо из автоматической коробки переключения передач. После этого извлеките старую прокладку и установите новую на ее место. Затяните пробку и приступайте к снятию поддона.

Снятие поддона и замена фильтра

Открутите болты, которыми поддон крепится к коробке передач. Если поддон продолжает держаться после откручивания болтов, внимательно осмотрите его. Вероятнее всего, резиновая прокладка прилипла к коробке-автомату. Попробуйте рывком отодрать поддон, но помните, что в нем содержится большое количество масла, которое может попасть на одежду и окружающие вещи.

После снятия поддона аккуратно удалите старую прокладку. В некоторых местах она может сидеть очень крепко, поэтому будьте осторожны. Очистите поддон от остатков резины и вымойте его тщательно. После этого снимите фильтр, открутив три болта, которыми он крепится. При отсоединении фильтра будьте аккуратны, так как в нем содержится масло, которое может попортить вашу одежду. Поменяйте прокладку в фильтре и установите все обратно.

Заправка новым маслом и проверка уровня

После выполнения всех вышеперечисленных операций важно заправить коробку передач новым маслом. Запустите двигатель и следите, чтобы он прогрелся до нормальной температуры. Затем произведите переключение коробки передач в каждое положение с задержкой в несколько секунд. После этого установите рычаг в положение "P" и измерьте уровень масла. Если он не соответствует необходимому уровню, произведите доливку.

Завершение процедуры

Помните, что при обратной сборке необходимо следить за правильным затягиванием болтов. Момент затяжки болтов, которыми крепится поддон, должен быть около 8 Н*м, крепления фильтра - 10 Н*м, а пробки поддона - 49 Н*м. После завершения всех шагов, ваша АКПП будет готова к дальнейшей эксплуатации.

Правильное обслуживание и замена фильтра и масла в АКПП помогут продлить срок службы коробки передач и обеспечить ее бесперебойную работу. Следуйте инструкциям, описанным выше, и ваш автоматический трансмиссионный агрегат будет работать на высоком уровне.


© Технабор.Ру