
Для опровержения или подтверждения возникших подозрений, достаточно проверить плотность электролита в аккумуляторной батарее. И в том случае, когда подтвердились худшие прогнозы, необходимо снять и разобрать стартер.
Поднимется капот, снимается кабель с аккумуляторной батареи, а от стартера отсоединяется вся подключенная к нему электропроводка. Затем выкручиваются три болта крепления стартера 35.3708 к двигателю, после чего он демонтируется и разбирается.
Разборка стартера начинается со снятия втягивающего реле, на котором от нижней клеммы отсоединяется контактный провод вывода обмоток статора. Затем выкручиваются гайки крепления втягивающего реле, и оно снимется со стартера.
Далее, сзади, выкручиваются винты крепления защитного кожуха, который также снимается. После чего демонтируется стопорное кольцо, и ключом на 10 мм выкручиваются болты, стягивающие крышки стартера, а также отсоединяются выводы обмоток статора, подключенные к щеткодержателям.
Затем снимаются обе крышки стартера. А из передней извлекается заглушка. На задней крышке демонтируется корпус щеткодержателей, снимаются пружинки и графитовые щетки.
На передней крышке, после удаления шплинта и извлечения оси рычага привода шестерни зацепления ("бендекса"), узел снимается с якоря стартера, предварительно демонтировав стопорное кольцо на переднем торце вала якоря, и уже затем отсоединяется рычаг перемещения пусковой шестерни.
После детальной разборки стартера, проводится тщательное дефектование всех его деталей. Пришедшие в негодность, а также имеющие дефекты, не подлежащие восстановительному ремонту, заменяются новыми запасными деталями. Сборка стартера производится в обратной последовательности.