Главная Войти О сайте

Как разобрать рулевую колонку

Как разобрать рулевую колонку

Содержание:
  1. Демонтаж рулевой колонки: простая задача для каждого автолюбителя
  2. Шаг 1: Демонтаж рулевого колеса
  3. Шаг 2: Демонтаж подрулевых переключателей
  4. Шаг 3: Демонтаж кронштейна рулевого вала
  5. Шаг 4: Завершение разборки

Демонтаж рулевой колонки: простая задача для каждого автолюбителя

Разборка рулевой колонки у отечественных автомобилей - это процесс, который легко справиться каждому, кто хотя бы раз держал в руках гаечные ключи. Для выполнения этой работы вам понадобятся несколько инструментов: фигурная отвертка, гаечные ключи на 13 и 17 мм, торцевой ключ на 24 мм, бородок и молоток.

Шаг 1: Демонтаж рулевого колеса

Перед началом ремонта поднимите капот автомобиля и отсоедините кабель "массы" от аккумуляторной батареи. Затем приступите к демонтажу рулевого колеса. Для машин "классической линейки" от Волжского автозавода со старой "баранкой", открутите два болта снизу и снимите клавишу сигнала. Для рулей нового образца, расположите четыре винта сверху, под декоративной планкой. Удалите планку и выкрутите винты, затем снимите верхнюю крышку. Наконец, отверните гайку крепления рулевого колеса с помощью торцевого ключа на 24 мм.

Шаг 2: Демонтаж подрулевых переключателей

После успешного демонтажа рулевого колеса, используя отвертку, выкрутите четыре самореза и снимите декоративную облицовку подрулевых переключателей. Затем ослабьте стяжной хомут и отсоедините колодки жгутов электропроводки, чтобы удалить переключатели.

Шаг 3: Демонтаж кронштейна рулевого вала

Далее необходимо демонтировать кронштейн рулевого вала. Открутите две гайки его крепления к передней панели кузова с помощью гаечных ключей на 13 мм. Затем с помощью шпильковерта отверните два болта со свернутыми головками. Ослабьте стяжной хомут и снимите кронштейн вместе с замком зажигания, перемещая его вверх вдоль оси вала. Не забудьте повернуть ключ в положение "0" и отключить электропроводку.

Шаг 4: Завершение разборки

На последнем этапе отверните стяжной болт, который крепит рулевой редуктор шлицевого наконечника вала, и извлеките его в салон машины. После этого разборка рулевой колонки будет завершена.

Теперь вы знаете, как разобрать рулевую колонку у отечественных автомобилей. Помните, что при сборке обратите внимание на правильное установление всех деталей и не забудьте проверить работу рулевой системы после завершения ремонта.


© Технабор.Ру