Технабор.Ру

Регистрация

Как делать фары

Ничто не портит внешний вид автомобиля так, как тусклые изношенные фары. Осветительное электрооборудованиесовременных машин, особенно импортного производства, обладают весьма высокой стоимостью. Всвязи с чем осуществлять их замену автовладельцы не спешат и отодвигают подобные мероприятия на долгий срок.Как делать фары

Однако, благодаря инновационным технологическим разработкам, на рынке появилась услуга по ремонту фар, к которой, при обладании владельцем определенными навыками, можно не прибегать и восстановить осветительные приборы самостоятельно.

Пик популярности ремонта и полировки стекол фар приходится на конец прошлого века. Затем произошел небольшой спад, а в настоящее время данный вид сервиса вновь набирает обороты.

При самостоятельном восстановлении первозданного облика осветительных приборов, необходимо определиться в каком направлении его проводить.

Так, например, тусклое стекло, на котором образовались царапины и сколы, подвергается процедуре полирования с применением образивной пасты и тампонов. Поверхность фары в ходе работ интенсивно увлажняется из пульверизатора.

В тех случаях, когда оптика запотевает изнутри, отражатель со стеклом помещается в духовой шкаф, где нагревается до температуры 170 градусов, после чего мастика, с помощью которой стекло приклеено к рефлектору размягчается, что в дальнейшем существенно облегчает разборку фары и ее восстановление:
- стекло снимается,
- вычищается старая мастика,
- закладывается свежий клей-герметик,
- в отражатель вставляется стекло.

Через час или два, после полного высыхания герметизирующего клея, рефлектор устанавливается в фару.

Восстановительный ремонт крепежа осветительного прибора в нише кузова автомобиля отнимает немного больше времени, но не является сложным, и под силу каждому автомобилисту.

Отремонтированные фары придадут привлекательности машине благодаря восстановлению первозданного блеска стекол оптики.

© Технабор.Ру