Главная Войти О сайте

Как проверить пробег автомобиля по виду салона?

Очень часто, выбирая не новый автомобиль, люди обращают внимание на его пробег. Но показаниям одометра на панели приборов стоит верить не всегда, ведь его могут "скрутить". Как определить примерный пробег машины без хитроумных приборов исходя из вида салона?Как проверить пробег автомобиля по виду салона?

Величину пробега могут подсказать педали, а именно резиновые накладки на них. Если продавец говорит, что машина едва "пробежала" 50.000 км, а на педалях - отполированный ботинками металл, то пробег, видимо, раза в два больше заявленного. Кстати, стоит насторожиться и если вы увидите на педалях абсолютно новые накладки.

Внимательно осмотрите пластик (или ковролин) в водительском тоннеле (и не только на полу, но еще по бокам и наверху). Это самое грязное место в салоне авто, и мойщики туда часто не добираются. К тому же, эта поверхность постоянно контактирует с обувью. Менять покрытие дорого, ведь это нужно делать целиком. В общем, неестественно чистый тоннель – это повод насторожиться, выпадающие панели и трещины – тоже. За полсотни-сотню тысяч километров салон "убить" очень трудно, а за гораздо больший пробег уже можно.

Также уделите внимание и рулевому колесу. Если оно кожаное, то менять его дорого, а перешить так, чтобы было похоже на родное крайне сложно. Так что состояние кнопок, а тем более нанесенных на них пиктограмм, ниток и самой поверхности выдаст пробег. Правда, если автомобиль дорогой, то руль и кнопки в нем владелец может и заменить (предпродажная подготовка), и эти траты окупятся.

Состояние сидений тоже следует оценить. Учтите: состояние поверхности сиденья водителя должно примерно соответствовать состоянию руля. Если это не так в конкретном случае, то это повод для торга. Кстати, ткань к 100.000-120.000 километров пробега изрядно истирается и выгорает. С кожей история похожа – до дыр к ста тысячам она не протирается, но лак и краска с нее слезают. Состояние швов и цвет ниток - хороший показатель.

Теперь все внимание пластику на передней панели и дверях. Вернее, расположенным на них ручкам и кнопкам с пиктограммами. Их состояние говорит о сроке эксплуатации. Детали эти чаще всего дешевы, но купить их бывает нелегко. Не оригинальные же детали - это повод если не для отказа от приобретения, то хотя бы для торга.

Есть смысл обратить внимание на рычаг коробки переключения передач и его «юбку», если она есть, и на рычаг стояночного тормоза. Сев за руль стоит самому завести машину, ведь один из признаков большого пробега - это разболтанный замок зажигания. Менять салон и его элементы полностью продавцу смысла нет, ведь стоимость только запчастей в несколько раз перекроет его маржу. Если салон полностью новый, то, скорее всего, вам продают машину, собранную из двух.


© Технабор.Ру