Главная Войти О сайте

Как проверить натяжение ремня привода генератора

От натяжения приводного ремня генератора зависит срок службы многих деталей двигателя: подшипников коленвала, водяного насоса и натяжного ролика. Ослабленный – он не способен выработать достаточной силы ток для подзаряда аккумуляторной батареи, чрезмерно натянутый – может привести к поломке генерирующего устройства.

Регламент проведения работ по техническому обслуживанию автомобилей предусматривает в том числе и проверку натяжения ремня приводапосле каждых 10-15 тысяч километров пробега.

Указанная норма вовсе не означает, что после появления свистящего звука из-под капота машины при работающем двигателе ранее намеченного срока проведения ТО, владельцу ничего делать не надо, продолжая по-прежнему эксплуатацию автомобиля. Напротив, данный факт - явный признак того, что необходимо в кратчайший срок проверить натяжение ремня генератора. И по всей вероятности, его еще и придется подтянуть.

Проверка степени натяжения осуществляется путем наложения сверху, с опорой на шкивы коленвала и генератора, на ремень его привода, металлической жесткой пластины. Придавив ремень пальцем посередине с усилием примерно в 10 кг, штангенциркулем или линейкой замеряется величина его прогиба, которая должна бать равной 10-15 мм. Любые отклонения от обозначенных величин указывают на необходимость корректировки натяжения.


© Технабор.Ру