Как проверить машину на ДТП
- Как определить, была ли машина участником ДТП
- Шаг 1: Осмотр дефектов и вмятин
- Шаг 2: Проверка наличия шпатлевки
- Шаг 3: Осмотр стыков и дверей
- Шаг 4: Проверка цвета кузова
- Шаг 5: Проверка крепления и сварочных швов
- Шаг 6: Проверка года изготовления стекол
Как определить, была ли машина участником ДТП
Высокое качество современного ремонта и покраски автомобилей существенно затрудняет установление факта участия машины в дорожно-транспортном происшествии. Однако, существуют способы определить, являлась ли машина участником ДТП, при помощи визуального осмотра и проверки кузова автомобиля.
Шаг 1: Осмотр дефектов и вмятин
Присядьте возле одной фары автомобиля и внимательно осмотрите борт. Затем проведите осмотр другого борта. Под углом обзора из такого положения, недостатки в геометрии автомобиля будут видны лучше. Проверьте также крышу и капот на наличие дефектов и вмятин.
Шаг 2: Проверка наличия шпатлевки
К местам, которые вызывают у вас недоверие, приложите магнит, завернутый в тонкую тряпочку. Если магнит не будет держаться, то в этом месте, вероятнее всего, находится толстый слой шпатлевки. Также можно проверить наличие шпатлевки, постучав по этой области костяшками пальцев.
Шаг 3: Осмотр стыков и дверей
Осмотрите все стыки машины. Стандартный стык должен иметь одинаковую ширину по всей его длине. Попросите хозяина снять наклейки и надписи для проверки наличия под ними дефектов. Также проверьте качество открывания и закрывания дверей. Разные звуки при закрывании могут указывать на проблемы с геометрией кузова.
Шаг 4: Проверка цвета кузова
Осмотрите резиновые и пластиковые детали кузова. Если на них обнаружена краска с цветом, отличным от цвета автомобиля, значит, он был перекрашен. Также проконтролируйте совпадение цвета отдельных элементов кузова.
Шаг 5: Проверка крепления и сварочных швов
Ощупайте места крепления бампера и лонжеронов под капотом. Сколотая краска и металлические образования в этих областях могут свидетельствовать о том, что машину «вытягивали». Также обратите внимание на болты крепления крыльев - не должно быть видно следов откручивания. Поднимите коврик и убедитесь в наличии заводских сварочных швов.
Шаг 6: Проверка года изготовления стекол
Обратите внимание на год изготовления стекол, указанный на специальном штампе. Различные стекла на автомобиле могут повысить вероятность его участия в аварии.
Подводя итог, при осмотре автомобиля будьте максимально придирчивым и не торопитесь. С таким подходом вы сможете предотвратить покупку «битой» машины.