Главная Войти О сайте

Как проверить машину на ДТП

Как проверить машину на ДТП

Содержание:
  1. Как определить, была ли машина участником ДТП
  2. Шаг 1: Осмотр дефектов и вмятин
  3. Шаг 2: Проверка наличия шпатлевки
  4. Шаг 3: Осмотр стыков и дверей
  5. Шаг 4: Проверка цвета кузова
  6. Шаг 5: Проверка крепления и сварочных швов
  7. Шаг 6: Проверка года изготовления стекол

Как определить, была ли машина участником ДТП

Высокое качество современного ремонта и покраски автомобилей существенно затрудняет установление факта участия машины в дорожно-транспортном происшествии. Однако, существуют способы определить, являлась ли машина участником ДТП, при помощи визуального осмотра и проверки кузова автомобиля.

Шаг 1: Осмотр дефектов и вмятин

Присядьте возле одной фары автомобиля и внимательно осмотрите борт. Затем проведите осмотр другого борта. Под углом обзора из такого положения, недостатки в геометрии автомобиля будут видны лучше. Проверьте также крышу и капот на наличие дефектов и вмятин.

Шаг 2: Проверка наличия шпатлевки

К местам, которые вызывают у вас недоверие, приложите магнит, завернутый в тонкую тряпочку. Если магнит не будет держаться, то в этом месте, вероятнее всего, находится толстый слой шпатлевки. Также можно проверить наличие шпатлевки, постучав по этой области костяшками пальцев.

Шаг 3: Осмотр стыков и дверей

Осмотрите все стыки машины. Стандартный стык должен иметь одинаковую ширину по всей его длине. Попросите хозяина снять наклейки и надписи для проверки наличия под ними дефектов. Также проверьте качество открывания и закрывания дверей. Разные звуки при закрывании могут указывать на проблемы с геометрией кузова.

Шаг 4: Проверка цвета кузова

Осмотрите резиновые и пластиковые детали кузова. Если на них обнаружена краска с цветом, отличным от цвета автомобиля, значит, он был перекрашен. Также проконтролируйте совпадение цвета отдельных элементов кузова.

Шаг 5: Проверка крепления и сварочных швов

Ощупайте места крепления бампера и лонжеронов под капотом. Сколотая краска и металлические образования в этих областях могут свидетельствовать о том, что машину «вытягивали». Также обратите внимание на болты крепления крыльев - не должно быть видно следов откручивания. Поднимите коврик и убедитесь в наличии заводских сварочных швов.

Шаг 6: Проверка года изготовления стекол

Обратите внимание на год изготовления стекол, указанный на специальном штампе. Различные стекла на автомобиле могут повысить вероятность его участия в аварии.

Подводя итог, при осмотре автомобиля будьте максимально придирчивым и не торопитесь. С таким подходом вы сможете предотвратить покупку «битой» машины.


© Технабор.Ру