Технабор.Ру

Регистрация

Как поставить на Волгу круиз-контроль

Первый автомобиль с круиз-контролем появилсяв 1958 году. Механизм установленного на Chrysler Imperialкруиз-контролябылвесьма несовершенным. Сегодня современный блок контроля скорости сталнезаменимым помощником водителя, отправившегося в дальнее путешествие. Системы контроля скорости бывают разные, однако уних общая идея - корректировать движение машины таким образом, чтобы сохранять указанную водителем скорость, обеспечивая при этом безопасность на дороге.Как поставить на Волгу круиз-контроль

Подготовьте все необходимые для начала работы инструменты. Проверьте, обесточен ли автомобиль. Если есть сомнения, лучше глянуть аккумулятор и отсоединить минусовую клемму. Это необходимо сделать для того, чтобы обезопасить себя от срабатывания аварийной подушки в салоне Волги «Сайбер». В противном случае восстановление этого узла безопасности обойдется вам в копеечку.

Обратите внимание на номера, которые можно различить на каждой детали, используемойдля установки круиз-контроля. Эти номера исключительно важны, так как, к сожалению, устройство на этой модели может быть собрано только из частей с определенными номерами, которые указаны в сборочной инструкции. Другие, пустьи похожие внешнедетали окажутся бесполезными. Попытка их каким-то образом приспособитьи все-таки установить круиз-контроль приведет к поломке всей системы.

Возьмите Torx с головамиТ15 и Т30. Снимите заглушку саварийной подушки. После этого выверните крепеж с обратной стороны руля. В этом месте работа может застопориться, так как винтов не видно, они сильно утоплены в корпус. Придется действовать практическивслепую.

Аккуратно, стараясь не действовать грубо, отключитедостаточно хлипкие разъемы, находящиеся на подушке безопасности. Теперь можно вытащить ее и положить на заднее сиденье автомобиля.

Подключите кнопки круиз-контроля к специальным внутренним разъемам. Обычно эти разъемы маркируются зеленым цветом, так что пропустить их практически невозможно. После подключения соберите руль в обратном порядке, не забыв установить на место подушку безопасности.

Откройте капот автомобиля. Для работы устройстванеобходимо установить сервопривод. Недалеко от правого стакана амортизатора есть заглушки, которые нужно вынуть и заменитьпластиковыми вставками. В случае если вставки не будут заходить в отверстия,допустимо обработать их легкими ударами молотка.

Установите небольшую пластинку для крепления сервопривода и предотвращения его падения внутрь двигательного отсека. Подключите привод к штатному разъему, изначально присутствующему в электропроводке машины. Обнаружить этот разъем можнона основных проводахтак называемой «косы», где он примотан скотчем.

Проложите сервопривод к педали газа. Обратите внимание на тот факт, что для подключения привода к дроссельной заслонкенужно сначала снять штатный тросик.

Для завершения процедуры установки оборудования для круиз-контроля соедините сервопривод и вакуумные тормозатрубкой при помощи специального штуцера. После этогоподключите минусовую клемму аккумулятора.

Заведите машинуи включите круиз-контроль. На панели приборов должно появиться сообщение о том, что устройство подключено и работает нормально.

© Технабор.Ру