Главная Войти О сайте

Как поставить фильтр нулевого сопротивления

Как поставить фильтр нулевого сопротивления

Содержание:
  1. Воздушный фильтр и его влияние на работу автомобиля
  2. Выбор подходящего фильтра
  3. Установка фильтра нулевого сопротивления
  4. Важный совет

Воздушный фильтр и его влияние на работу автомобиля

Воздушный фильтр оказывает сильное влияние на работу автомобиля. Он не только очищает воздух, который поступает в двигатель, но и защищает двигатель от загрязнений. Однако, установка обычного фильтра может снизить мощность машины. В этом случае стоит рассмотреть вариант установки фильтра нулевого сопротивления, который поможет эффективно защищать двигатель и не повлияет на работу автомобиля.

Выбор подходящего фильтра

Перед установкой фильтра необходимо выбрать подходящий для вашей машины вариант. Существует несколько типов фильтров, различающихся конструкцией и материалом. Для инжекторных и карбюраторных автомобилей производятся устройства разных конструкций. Также есть хлопковые, сетчатые и поролоновые фильтры. Поролоновые фильтры отлично защищают двигатель от загрязнений, но создают дополнительное воздушное сопротивление, что делает их похожими на обычные воздушные фильтры.

Установка фильтра нулевого сопротивления

1. Отсоедините корпус старого воздушного фильтра, который использовался на вашем автомобиле. Обычно фильтры крепятся 4 болтами, которые легко открутить крестовой отверткой. Сняв крепления, снимите корпус. Ослабьте хомут всасывающего воздух патрубка от основания воздушного фильтра. Снимите жгут проводов с регулятора массового расхода воздуха.
2. Снимите блок расхода воздуха с корпуса воздушного фильтра. Теперь снимите старый фильтр и демонтируйте корпус для установки нового. Со стороны входа воздушного фильтра снимите пружинное кольцо.
3. Установите в корпус фильтр нулевого сопротивления. Прикрепите к фильтру патрубок массового расхода воздуха и затяните место соединения хомутом со стороны установленного устройства. Теперь вставьте корпус в патрубок всасывания воздуха и плотно затяните хомут. Окружите фильтр нулевого сопротивления дополнительным кронштейном, чтобы он плотно держался на месте. Если фильтр будет двигаться во время работы автомобиля, вы рискуете повредить тормозные трубки. Сам корпус необходимо закрепить металлической пластиной к месту крепления стандартного воздушного фильтра.
4. Присоедините к фильтру шланг холодного пуска, который поможет избежать перегрева от двигателя. Второй конец шланга нужно провести под бампер для всасывания холодного воздуха с улицы. Такой шланг не является обязательным для установки фильтра воздушного сопротивления, но его наличие усовершенствует работу фильтра.

Важный совет

Преимуществом фильтра нулевого сопротивления является возможность его восстановления после загрязнения. Поэтому каждые 5 тысяч километров пробега очищайте и смазывайте его специальными средствами. Это поможет поддерживать его эффективность и продлит срок его службы.


© Технабор.Ру