Главная Войти О сайте

Как поменять задние стойки на ваз 2109

Как поменять задние стойки на ваз 2109

Содержание:
  1. Роль подвески автомобиля и важность амортизаторов
  2. История развития подвески
  3. Роль амортизаторов
  4. Как заменить задние стойки на ВАЗ 2109
  5. Аналогично замените второй задний амортизатор.

Роль подвески автомобиля и важность амортизаторов

Поездка на автомобиле с неисправными амортизаторами может иметь серьезные последствия, включая быстрый износ автошин, подшипников ступицы и деталей подвески. Более того, это может привести к увеличению тормозного пути и повышенному риску аварии. Поэтому правильное функционирование подвески автомобиля и состояние амортизаторов играют важную роль в безопасности и комфорте во время поездки.

История развития подвески

С момента изобретения первых автомобилей конструкция их подвески постоянно совершенствовалась и усложнялась. Изначально автомобили были оснащены зависимыми рессорными подвесками, но постепенно производители добавляли дополнительные элементы, такие как механические, гидравлические, пневматические и даже электрические. Это позволило сделать поездку на автомобиле более комфортной, а также повысить его управляемость и безопасность.

Роль амортизаторов

Амортизаторы, изобретенные еще в прошлом веке, играют важную роль в подвеске автотранспорта. Они гасят колебания на неровной дороге и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Ресурс амортизаторов обычно составляет от 30 до 50 тысяч километров пробега автомобиля, хотя это может сильно варьироваться в зависимости от производителя, качества изготовления и стиля езды. Для проверки состояния амортизаторов можно обратиться к сервисным работникам или выполнить ряд простых действий самостоятельно.

Как заменить задние стойки на ВАЗ 2109

Если вы обнаружили, что на вашем автомобиле ВАЗ 2109 необходимо заменить задние амортизаторы, вы можете сделать это самостоятельно, если не доверяете работу автосервису. Для этого вам понадобятся необходимые инструменты, домкрат и новые стойки. Важно помнить, что стойки следует менять парами, так как они должны быть идентичными на одной оси. Также могут потребоваться новые комплекты верхних втулок или буферов.

Сначала снимите колпак со стойки сверху, со стороны багажника. Затем используйте два ключа - один для откручивания гайки, другой для удержания штока стойки, чтобы он не вращался. Затем открутите гайку на нижней части амортизатора, где он прикреплен к кронштейну задней балки. Чтобы полностью снять амортизатор, отжмите заднюю балку вниз и выньте его.

Затем удалите резиновую прокладку из чашки верхнего крепления стойки, пыльник амортизатора из пружины и буфер. Если резиновые детали амортизатора повреждены, они должны быть заменены.

После этого можно приступить к сборке и установке нового амортизатора. Вытяните шток на всю длину и закрепите на нем буфер, пыльник и металлическую крышку. Затем закрепите амортизатор на кронштейне задней балки и установите на него пружину. Затяните гайку на штоке и зафиксируйте ее. Для сжатия пружины используйте домкрат и направьте шток амортизатора в отверстие для крепления, затянув гайку.

Аналогично замените второй задний амортизатор.


© Технабор.Ру