Технабор.Ру

Регистрация

Как поменять термостат

Когда ваш автомобиль перегревается, или двигатель не может набрать заданную температуру, то это вышел из строя термостат. Он позволяет при запуске и прогреве двигателя охлаждающей жидкости двигаться сначала по малому кругу, а затем по большому. Обычно ремонту он не подлежит и лучше его сразу заменить.Как поменять термостат

Определите местонахождение запчасти, и каким образом расположен термостат. Обычно он находится в том месте, где патрубок охлаждающей системы (верхний или нижний), подходит непосредственно к двигателю.

Купите новый термостат. Перед этим прочитайте информацию о марке автомобиля (год выпуска, модель). Если марка и тип термостата не определяется, то лучше всего обратиться в специализированный сервисный центр. Существующие каталожные системы позволят быстро определить нужную вам модель запчасти.

Слейте охлаждающую жидкость из двигателя и радиатора. Для этого выкрутите специальные сливные пробки на корпусе двигателя и в нижней части радиатора. Жидкость следует слить в емкость, 8-10 литровую, в зависимости от объема охлаждающей системы. Закрутите сливные пробки на место сразу, чтобы не забыть.

Запомните каким образом стоит термостат. Отсоедините патрубки охлаждающей системы от термостата, обычно их три – верхний, средний и нижний, для этого снимите предварительно хомуты, которые удерживают патрубок и термостат, с помощью отвертки, плоскогубцев или гаечного ключа. Если двигатель автомобиля еще не остыл, то соблюдайте осторожность, остатки горячей охлаждающей жидкости могут нанести вам травму.

Если термостат прикреплен к корпусу двигателя, то выкрутите болты крепления и снимите старый термостат. Обратите внимание на прокладку между двигателем и корпусом термостата. Ее необходимо удалить и заменить на новую.

Возьмите новый термостат, предварительно промазав все части, которые соприкасаются с охлаждающей жидкостью (патрубки термостата, место присоединения с прокладкой) герметиком. Установите запчасть в таком же положении,как она перед этим стояла. Подсоедините к термостату нижний и верхний патрубки охлаждающей системы с помощью хомутов, а если он крепится непосредственно к двигателю, то сначала нужно прикрепить его к двигателю.

Возьмите новую охлаждающую жидкость и залейте в систему. Это следует производить не торопясь, в несколько этапов, пока вся система не заполнится.

© Технабор.Ру