Технабор.Ру

Регистрация

Как поменять шрус на ВАЗ

Если вы задались вопросом, как поменять ШРУС, то наверняка каждый раз при езде на вашем автомобиле вы слышите характерный хруст в районе переднего колеса, который прекращается при полной остановке машины. Конечно, вы можете найти в некоторых автомагазинах ремкомплект для восстановления сепаратора ШРУС, однако это вряд ли поможет вам в долгосрочной перспективе. Дело в том, что конструктивно ШРУС выполнен таким образом, что не предполагает возможность восстановления при возникновении в нем неисправностей.Как поменять шрус на ВАЗ

Очистите картер коробки передач вокруг сливного отверстия. Подставьте под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 литров. Накидным ключом или головкой на «17» открутите пробку сливного отверстия и слейте масло в подставленную емкость. Закрутите пробку на место.

Ослабьте затяжку болтов крепления снимаемого колеса с помощью штатного колесного ключа или воротка с головкой на «17», или ключ-креста на "17". Поднимите автомобиль на домкрате. Открутите болты крепления колеса и снимите колесо. Поддев шлицевой отверткой, снимите защитный колпак ступицы. Установите колесо и закрутите два болта его крепления. Опустите автомобиль на колеса.

Бородком расправьте вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах. Затяните стояночный тормоз, включите первую передачу и поставьте под колеса противооткатные упоры. Головкой на «30» ослабьте затяжку гайки подшипника ступицы. Вывесьте переднюю часть автомобиля и поставьте ее на опоры. Снимите колесо. Открутите до конца гайку подшипника ступицы и снимите шайбу.

Накидным ключом на «17» открутите два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Поверните руль в сторону, противоположную снимаемому приводу (если снимаете правый привод поверните руль в крайнее левое положение; если снимаете левый привод – в крайнее правое). Отведите поворотный кулак со стойкой в сторону и выведите хвостовик корпуса наружного ШРУС из ступицы. Зафиксируйте привод на опоре или на растяжке.

С помощью монтажной лопатки вытолкните корпус внутреннего ШРУС из коробки передач и снимите внутренний ШРУС, стараясь при этом не повредить сальник привода.

Зажмите вал тисками с губками из мягкого металла. Сожмите раздвижными пассатижами большой хомут и подденьте шлицевой отверткой конец хомута. Разъедините и снимите хомут. Аналогично разъедините малый хомут и снимите его.

Сдвиньте пыльник с корпуса наружного ШРУС и выверните его наизнанку. Ветошью удалите смазку с торцевой части шарнира. Нанося удары по торцу обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла, сбейте шарнир с привода. Подденьте отверткой стопорное кольцо и снимите его.

Очистите вал привода от старой смазки и нанесите на него тонкий слой новой смазки ШРУС-4. Также смажьте полости корпуса ШРУС и пыльника этой же смазкой (количество - не менее 40 г.). Дальнейшую установку ШРУС выполните в обратной последовательности.

© Технабор.Ру