Главная Войти О сайте

Как выставить зажигание на Оке

Как выставить зажигание на Оке

Содержание:
  1. Выставление зажигания автомобиля Ока
  2. Инструкция 1: Проверка угла опережения зажигания
  3. Инструкция 2: Последствия неправильного угла опережения
  4. Инструкция 3: Выставление зажигания по рискам на маховике и шкале
  5. Инструкция 4: Выставление зажигания по меткам на шкиве и ремне
  6. Инструкция 5: Использование стробоскопа для выставления зажигания
  7. Инструкция 6: Проверка момента зажигания через люк картера сцепления
  8. Инструкция 7: Регулировка угла опережения зажигания

Выставление зажигания автомобиля Ока

Если автомобиль Ока не заводится с первого раза, то нужно правильно выставить зажигание. Также исправность зажигания влияет на потребление топлива и на общую динамичность автомобиля.

Инструкция 1: Проверка угла опережения зажигания

Для начала снимите воздушный фильтр. Проверять угол опережения зажигания необходимо только на холостом ходу двигателя. Частота вращения коленчатого вала должна быть 820–900 мин–1. Угол опережения не должен отклоняться более чем на 1° от верхней мертвой точки.

Инструкция 2: Последствия неправильного угла опережения

Если угол опережения выставлен неправильно, то это приведет к перегреву двигателя. Также автомобиль не будет развивать полную мощность. В некоторых случаях появляется детонация.

Инструкция 3: Выставление зажигания по рискам на маховике и шкале

Для выставления зажигания вам необходимо совместить риску на маховике со средним делением на шкале. Первую риску вы можете найти на маховике. Вторая риска находится на шкале заднего сальника коленчатого вала. В этот момент поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мертвой точке. Каждое деление на шкале соответствует 2° поворота коленчатого вала.

Инструкция 4: Выставление зажигания по меткам на шкиве и ремне

Зажигание вы можете также выставить по меткам, которые находятся на шкиве провода генератора, а также на передней крышке ремня привода распределительного вала. Длинная метка будет соответствовать установке первого цилиндра в верхней мертвой точке. Короткая метка соответствует опережению зажигания на 5° поворота коленчатого вала. По данным меткам часто выставляют зажигание на стенде.

Инструкция 5: Использование стробоскопа для выставления зажигания

Сначала необходимо отсоединить шланг от вакуумного регулятора. После этого снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра. Его нужно подсоединить к датчику стробоскопа. Обязательно читайте инструкцию, прилагаемую к данному устройству.

Инструкция 6: Проверка момента зажигания через люк картера сцепления

Далее снимите с люка картера сцепления резиновую заглушку. Направьте поток света в люк картера сцепления. Если момент зажигания установлен правильно, то метка будет располагаться между средним делением 2 шкалы и предыдущим делением 3. В противном случае вам придется заняться регулировкой момента зажигания.

Инструкция 7: Регулировка угла опережения зажигания

Вам нужно в первую очередь ослабить три гайки, которые крепят датчик момента искрообразования. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус по часовой стрелке. Для его уменьшения поверните корпус против часовой стрелки. После регулировки хорошо затяните гайки крепления датчика.

Теперь вы знаете, как правильно выставить зажигание автомобиля Ока. Следуя этим инструкциям, вы сможете улучшить работу двигателя, снизить расход топлива и повысить общую динамичность вашего автомобиля. Регулярная проверка и выставление зажигания является важной частью технического обслуживания вашего автомобиля, поэтому не пренебрегайте этой процедурой.


© Технабор.Ру