Главная Войти О сайте

Как поменять рулевую рейку на ваз 2114

Как поменять рулевую рейку на ваз 2114

Содержание:
  1. Инструменты, необходимые для самостоятельной замены рулевой рейки
  2. Порядок замены рулевой рейки

Выявление и устранение неисправностей рулевого управления для безопасной езды

Неисправности рулевого управления могут серьезно повлиять на безопасность движения автомобиля. Поэтому важно своевременно обнаруживать и устранять любые проблемы, как самостоятельно, так и обращаясь к специалистам. Один из симптомов неисправности рулевого управления - это посторонние стуки, которые возникают при езде по неровной дороге и исчезают в поворотах. Если ремонт или регулировка рулевой рейки ВАЗ-2114 не помогают, то, вероятно, потребуется ее полная замена. Стоимость такой замены зависит от объема работ и составляет около 3 тыс. рублей за новую рулевую рейку, а стоимость замены может быть около 1 200 рублей.

Инструменты, необходимые для самостоятельной замены рулевой рейки

Если вы решили сэкономить на стоимости ремонта и заменить рулевую рейку самостоятельно, вам понадобятся следующие инструменты:
- ключи на 13, 17 и 19;
- монтажная лопатка;
- отвертка;
- молоток;
- домкрат.

Порядок замены рулевой рейки

Перед тем как начать замену, установите автомобиль на ровной площадке, аккуратно затяните рычаг стояночного тормоза и установите бруски или специальные упоры под задние колеса. Передние колеса должны быть направлены в сторону прямолинейного движения. Следующим шагом необходимо отсоединить клеммы и снять аккумулятор. Затем поднимите переднюю часть автомобиля, установите под него упоры и снимите колеса. Очистите резьбовые крепления рулевой рейки от грязи и смажьте их смазкой WD-40 для облегчения отворачивания гаек.

Внутри салона автомобиля отверните болт, который крепит промежуточный вал рулевой колонки к валу шестерни рулевого механизма. Большой отверткой или монтажной лопаткой расконтрите болты, крепящие рулевые тяги, отогнув концы стопорной пластины. После этого отверните болты и отсоедините рулевые тяги.

После установки новой рейки необходимо обязательно законтрить болты крепления рулевых тяг, загнув края стопорной пластины. Затем отверните 4 гайки, по две с каждой стороны, и снимите скобы крепления с резиновых подушек рулевого механизма. Отсоедините вал рулевого управления от вала шестерни рулевого механизма. Выньте старую рейку через вырез в нише правого колеса. Установите новый механизм в обратном порядке.

Важно убедиться, что рейка рулевого механизма находится в среднем положении перед началом монтажа. Проверьте, чтобы метки на картере механизма и пыльнике совпадали, а лыска на валу шестерни была справа. Для проверки правильности положения можно сдвинуть рейку в любую сторону до упора, затем сделать один полный оборот метки на пыльнике в другую сторону и совместить эту метку с меткой на картере рулевого механизма.

После завершения всех монтажных работ обязательно проверьте правильность углов установки колес. Эту операцию рекомендуется выполнить на компьютерном стенде специалистами, чтобы избежать быстрого износа покрышек. Все эти действия помогут вам обеспечить безопасное и правильное функционирование рулевого управления автомобиля.


© Технабор.Ру