Главная Войти О сайте

Как поменять рулевую рейку на ваз 2114

Неисправности рулевого управления непосредственно влияют на безопасность движения, поэтому необходимо вовремя выявлять и устранять их - самостоятельно или с помощью специалистов.Как поменять рулевую рейку на ваз 2114Посторонние стуки при езде по неровной дороге,исчезающие в поворотах, свидетельствуют о неисправности рулевого управления. Если ремонт или регулировка рулевой рейки ВАЗ-2114 невозможна, то потребуется ее замена. Сколько примерно это будет стоить, зависит от объема работ - новая рулевая рейка стоит около 3 тыс. рублей, стоимость замены – от 1 200 рублей.

Инструменты


Чтобы сэкономить на стоимости ремонта и самостоятельно поменять рулевуюрейку, понадобятся следующие инструменты:

- ключ на 13, 17, 19;
- монтажная лопатка;
- отвертка;
- молоток;
- домкрат.

Замена рулевой рейки


Автомобиль установите на ровной площадке, затяните рычаг стояночного тормоза и установите бруски или специальные упоры под задние колеса. Передние колеса должны быть направлены в сторону прямолинейного движения. Отсоедините клеммы и снимите аккумулятор.

Вывесите переднюю часть автомобиля, поставьте упоры под автомобиль и снимите колеса. Очистите от грязи и смажьте резьбовые крепления рулевой рейки смазкой WD-40 для облегчения отворачивания гаек.

Внутри салона необходимо отвернуть болт, крепящий промежуточный вал рулевой колонки к валу шестерни рулевого механизма. Большой отверткой или монтажной лопаткой расконтрите болты, крепящие рулевые тяги, отогнув концы стопорной пластины. Отверните болты и отсоедините рулевые тяги.
После монтажа новой рейки необходимо обязательно законтрить болты крепления рулевых тяг, загнув края стопорной пластины.


Отверните 4 гайки, по две с каждой стороны, и снимите скобы крепления с резиновых подушек рулевого механизма. От вала рулевого управления отсоедините вал шестерни рулевого механизма. Выньте рейку через вырез в нише правого колеса.

Установите новый механизм в обратном порядке. В начале монтажа нужно удостовериться, что рейка рулевого механизма находится в среднем положении.Метки на картере механизма и пыльнике должны совпадать, лыска на валу шестерни должна быть справа.

Для проверки правильности положения можно сдвинуть рейку в любую сторону до упора, затем сделать один полный оборот метки на пыльнике в другую сторону, потом совместить эту метку с меткой на картере рулевого механизма.
Обязательно проверьте правильность углов установки колес после завершения всех монтажных работ.


Установка углов производится специалистами на компьютерном стенде, эту операцию необходимо выполнить, чтобы избежать быстрого износа покрышек.


© Технабор.Ру