Как развальцевать тормозную трубку
В ходе тюнинга системы тормозов ограничиться банальной заменой тормозных барабанов дисками, как выяснилось, не получается. Полноценная модернизация тормозной системы автомобиля начинается с замены трубопровода гидропривода тормозов и заканчивается установкой дисковых механизмов.
В целях снижения себестоимости автомобилей и повышения экономического эффекта производства автопромышленники в настоящее время устанавливают стальные тормозные трубки. Но еще не так давно гидропривод тормозов оснащался медными трубками, которые обладают повышенной антикоррозионной устойчивостью по сравнению с их железными аналогами, продлевая тем самым межремонтный пробег машины.
Во время тюнинга тормозной системы, как правило, в гидропривод устанавливаются медные трубки увеличенного диаметра. Это влечет за собой замену всех соединительных узлов трубопровода.
Одним из кропотливых моментов модернизации становится нарезка заготовок и развальцовка трубок. В данном случае применяется специальное приспособление, что существенно облегчает процесс тюнинга тормозной системы.
Указанное приспособление имеет труборез, которым отрезается трубка, предназначенная для установки в гидропривод после развальцовки.
Работа с устройством довольно проста, наверняка не вызовет осложнений у многих автомобилистов и заключается в следующем:
- поверхность трубки обезжиривается ацетоном,
- заготовка надежно зажимается в устройстве так, чтобы поверх захвата оставался отрезок, равный 5 мм;
- развальцовочным механизмом обрабатывается конец медной трубки,
- трубка, конец которой развальцован успешно, освобождается от захвата, и на нее надеваются оба металлических штуцера;
- второй конец трубки зажимается в устройстве и развальцовывается аналогичным предыдущему способом.
Когда вы проделаете вышеуказанные манипуляции, трубка с развальцованными краями будет готова к установке в уготованном для нее месте гидропривода тормозов.