
Дайте своему автомобилю охладиться.
Большинство автомобилей с коробкой-автоматом имеют в радиаторе маслоохладитель. Аккуратно ослабьте зажимы на шлангах охлаждающей жидкости и отсоедините от насадки - чтобы жидкости не смешивались между собой.
Оставьте радиатор стекать. Лучше, если вы подставите под место протечки ненужную емкость - ее в дальнейшем нужно утилизировать, так как жидкость ядовита.
Достаньте радиатор. Есть два варианта: радиатор может сняться просто (достаточно отстегнуть застежки) или у негоможет быть дополнительный крепеж к вентилятору.
Сравните старый и новый радиатор – удостоверьтесь, что они одинаковые и проблем с установкой не будет.
Спокойно и аккуратно поставьте новый радиатор на место. Не сминайте его пластины, это ухудшит теплообмен.
Застегните зажимы, переустановите шланги и фитинги.
Залейте теплоноситель и дайте машине постоять. Это нужно для того, чтобы весь воздух вышел из системы и теплоноситель прошел через специальный клапан. Для ускорения этого процесса передок машины можно приподнять.
Запустите двигатель. Протечек нет? Все в порядке, вы успешно поменяли радиатор.