Главная Войти О сайте

Как поменять рабочий цилиндр сцепления

Как поменять рабочий цилиндр сцепления

Содержание:
  1. Замена рабочего цилиндра сцепления: инструкция по ремонту
  2. Введение
  3. Шаг 1: Подготовка
  4. Шаг 2: Слив тормозной жидкости
  5. Шаг 3: Снятие рабочего цилиндра
  6. Шаг 4: Ремонт без ямы
  7. Шаг 5: Прокачка сцепления
  8. Заключение

Замена рабочего цилиндра сцепления: инструкция по ремонту

Введение

Рабочий цилиндр сцепления является важной частью автомобильной системы, обеспечивая передачу движения вилки с выжимным подшипником. Однако, из-за износа резиновых колец на поршне, цилиндр может потерпеть разрушение, что приведет к утечке тормозной жидкости. В таких случаях необходимо провести замену рабочего цилиндра сцепления.

Шаг 1: Подготовка

Перед началом ремонта установите автомобиль на яму, эстакаду или подъемник. Это особенно важно для заднеприводных автомобилей, таких как ВАЗ 2101-2107. Рабочий цилиндр расположен внизу, и доступ к нему будет наиболее удобным, если автомобиль будет поднят снизу. Однако, в некоторых случаях, можно выполнить ремонт сверху.

Шаг 2: Слив тормозной жидкости

Для начала, подготовьте банку для слива тормозной жидкости. С помощью груши, удалите всю жидкость из бачка. Для слива жидкости из цилиндров используйте шланг, подключенный к специальному штуцеру. Другой конец шланга опустите в банку. С помощью специального ключа для тормозных трубок выкрутите штуцер и дайте жидкости стекать. Несколько раз нажмите на педаль сцепления, чтобы полностью удалить остатки жидкости из системы.

Шаг 3: Снятие рабочего цилиндра

Снимите пружину, которая находится между кронштейном на корпусе цилиндра и вилкой сцепления. Эта пружина позволяет штоку возвратиться в исходное состояние и возвращает жидкость в расширительный бачок. Выкрутите шланг, подключенный к рабочему цилиндру, и подставьте банку, чтобы собрать жидкость. Используя накидной или торцовый ключ на 13, выкрутите два болта, которыми крепится рабочий цилиндр сцепления. Установите новый цилиндр, следуя обратной последовательности.

Шаг 4: Ремонт без ямы

Если у вас переднеприводный автомобиль, то ремонт можно провести без ямы. В этом случае рабочий цилиндр находится на поверхности коробки передач. Вам может потребоваться снять воздушный фильтр на некоторых автомобилях. Остальная процедура аналогична описанной выше. После завершения ремонта не забудьте заполнить систему тормозной жидкостью и прокачать сцепление.

Шаг 5: Прокачка сцепления

Для прокачки сцепления потребуется трубка, которая одевается на штуцер рабочего цилиндра, небольшое количество тормозной жидкости, ключ на 8 и помощник. Опустите второй конец трубки в банку с жидкостью, а помощник несколько раз выжимает и отпускает сцепление, а затем выжимает его до упора. В это время слегка откройте штуцер, чтобы воздух мог выйти из системы. Повторите эту процедуру не менее пяти раз, пока воздух полностью не уйдет.

Заключение

Замена рабочего цилиндра сцепления может быть необходимой, если обнаружена утечка тормозной жидкости. Следуя приведенной инструкции, вы сможете провести ремонт самостоятельно. Однако, если у вас возникнут трудности или вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам. Помните, что правильное функционирование сцепления является важным аспектом безопасности вашего автомобиля.


© Технабор.Ру