Технабор.Ру

Регистрация

Как поменять подшипники в велосипеде

Велосипеды сегодня чрезвычайно популярны. Как и любой транспорт, они могут выйти из строя. Если вы решили заменить подшипники, работу можно выполнить самостоятельно. Процедура замены состоит из нескольких этапов.Как поменять подшипники в велосипеде

Если говорить о подшипниках, то они являются самой уязвимой частью велосипеда. Транспортное средство имеет несколько подшипниковых узлов. Они находятся в передней вилке и в каретке, в педалях и в колесах.

Чаще всего из строя выходят подшипники, находящиеся в каретке, которая обеспечивает вращение педалей. Данный подшипниковый узел находится внизу рамы.

Предположим, вам нужно добраться до подшипников каретки. Переверните велосипед и снимите оба шатуна. Для этого на клиньях отверните гайки и снять их. Заметим, что всю работу необходимо выполнять не спеша, чтобы не перепутать гайки и запчасти велосипеда.

Иногда открутить гайки очень сложно. В этом случае установите деревянную планку к резьбовой части и постучите молотком. Обращаем внимание, что работу следует выполнять без усилий, чтобы не повредить узлы велосипеда.

После снимите пыльники. Вы должны тщательно их очистить. Загрязнение и воздействие воды быстро выводят подшипники в каретке из строя.

Установите в пазы каретки специальные ключи и выверните левую чашку. Вытащите ее вместе с подшипником. Аккуратно выньте его из гнезда рамы. После этого произведите замену и выполните все операции в обратном порядке.

После завершения процесса сборки отрегулируйте подшипниковый узел. Шатуны должны вращаться свободно. Осевого смещения быть не должно.

Если вы решили самостоятельно заменить подшипники в передней вилке, снимите колесо велосипеда. Затем аккуратно отверните головку болта, прижимающего руль. Выньте его, отвернув контргайку.

Под контргайкой находится фонарный крюк или шайба. Снимите ее, затем отверните верхнюю чашку. Вам откроется доступ к обойме, которая содержит подшипник.

На некоторый моделях велосипедов шарики в чашках находятся без сепаратора. Из-за этого вы должны обязательно придерживать вилку за коронку в момент откручивания контргайки. Так шарики не рассыплются.

Сняв верхнюю чашку, наклоните велосипед набок. Так вы сможете аккуратно ссыпать шарики. После этого выньте вилку из головной трубы.
Разобрав вилку, промойте керосином чашки и шарики. Вытрите их насухо.

Купите технический вазелин и густо смажьте им чашки. Если вы увидели, что хотя бы один шарик лопнул или заржавел, меняйте весь комплект. Все дело в том, что разница диаметров шариков приводит и их быстрому износу.

Выполняя сборку, аккуратно уложите шарики в дорожку чашки. Затем введите в трубу рамы стержень вилки и прижмите его к нижней чашке конусом коронки.

© Технабор.Ру