Главная Войти О сайте

Как поменять подшипник генератора на ВАЗ 2110

Как поменять подшипник генератора на ВАЗ 2110

Содержание:
  1. Почему слышен визг и вой при заводе автомобиля?
  2. Пошаговая инструкция по ремонту
  3. Полезные советы

Почему слышен визг и вой при заводе автомобиля?

При заводе вашего автомобиля вы замечаете пронзительный визг и вой из-под капота? А затем, когда снимаете ремень генератора, шум пропадает? В таком случае, скорее всего, проблема с подшипником генератора вашего автомобиля.

Пошаговая инструкция по ремонту

Если вы решили самостоятельно заняться ремонтом генератора, вот пошаговая инструкция:

1. Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
2. Снимите защиту двигателя, если таковая установлена. Для этого отверните крепления защиты двигателя с левой и правой стороны, а затем открутите задние и передние крепления защиты двигателя.
3. Ослабьте гайку крепления генератора к верхнему кронштейну и вращайте регулировочный болт против часовой стрелки, чтобы уменьшить натяжение ремня генератора. Сдвиньте генератор к блоку цилиндров и снимите ремень с шкивов генератора и коленчатого вала.
4. Отсоедините колодку провода от клеммы «D+» генератора. Отведите защитный резиновый колпачок от вывода «В+» генератора и открутите гайку крепления наконечника проводов. Снимите наконечник проводов с вывода генератора.
5. Открутите гайку верхнего крепления генератора и регулировочный болт. Снимите натяжную планку.
6. Открутите гайку болта нижнего крепления генератора и вытащите распорную втулку.
7. Вытащите болт нижнего крепления генератора и снимите сам генератор.
8. Продолжайте разборку генератора. Отверните гайку на выводе «D+» генератора и снимите клемму. Затем отверните гайки крепления кожуха и снимите кожух генератора.
9. Снимите шайбы с шпилек крепления кожуха генератора и пометьте взаимное положение крышек генератора.
10. Открутите болты, стягивающие крышки, и снимите заднюю крышку со статором.
11. Используя специальный инструмент, отверните гайку крепления шкива генератора и снимите его.
12. Снимите пружинную и распорную шайбы, а затем вытолкните вал ротора из передней крышки.
13. Для замены переднего подшипника, открутите винты крепления прижимной пластины и вытолкните подшипник. Если не удается вытолкнуть его руками, воспользуйтесь специальным инструментом.
14. Для замены заднего подшипника, используйте съемник, чтобы снять его с вала ротора. Установите новые подшипники, следуя всем описанным операциям в обратной последовательности.

Полезные советы

- Проверьте состояние ремня генератора после его снятия. Если обнаружены трещины, разрывы или отслоение резины, замените его.
- Если статор не выходит из передней крышки, попробуйте зацепить его отверткой с разных сторон.
- При спрессовывании подшипника генератора, убедитесь, что винт съемника упирается в центр вала, чтобы не повредить изоляцию контактных колец ротора.
- Для установки захватов съемника на пластмассовой втулке ротора, используйте специальные лыски.

Теперь вы знаете, как самостоятельно заменить подшипник генератора вашего автомобиля. Следуйте нашей пошаговой инструкции, и ваш автомобиль скоро будет работать как новый.


© Технабор.Ру