
Прогрейте двигатель. Это нужно для того, чтобы масло равномерно распределилось по всей системе. Загоните автомобиль наспецплощадку. Это может быть яма гаража, эстакада или подъемник. Машину лучше поставить на ручной тормоз.
Подставьте ведро или поддондля слива отработанного масла. Обратите внимание на емкость - она должна быть не менее 5 литров. В картере двигателя найдите и аккуратно открутите сливную пробку. Не открывайте слишком сильно. Хлынувшее горячее масло может стать причиной сильнейшего ожога.
Используйте время, необходимое для полного вытекания масла,для замены масляного фильтра. После долгойэксплуатациизаменить фильтр бывает не так просто, он крепко «садится» и как бы приваривается. Обратите внимание на то, что отработанное масло в фильтре также нужно слить, поэтому вам понадобится еще один поддон или ведро, на этот раз уже меньшей емкости.
Убедившисьв том, что масло окончательно вытекло, закрутите пробку в картер двигателя. После установки новогомасляногофильтразалейте масло. Выберете тот его тип, который рекомендует производитель транспортного средства. Не заливайте максимальное количество, оставив в запасе примерно литр. Теперь необходимо проверить работоспособность новых установленных деталей автомобиля.
Включите двигатель и дайте ему поработать около 10-12 минут. Внимательно осмотритефильтр и днище автомобиля на предмет возможных утечек. Заглушите двигатель и проверьте уровень масла в системе при помощи щупа. При необходимости, долейтедо отметки, находящейся между «min» и « max».
Запишите в блокнот илилюбым другим способом зафиксируйте название масла. Водители рекомендуют просто не выкидывать использованную упаковку, чтобы всегда можно было вспомнить тип и марку жидкости.