
Освободите поверхность, подлежащую ремонту от деталей и узлов двигателя, ходовой части и электрооборудования. Большая часть работ по замене и ремонту лонжеронов приходиться на переднюю часть автомобиля.
Вытяните максимально поврежденный лонжерон до первоначального состояния. Не отрезайте деформированную часть без вытяжки. Это затруднит в дальнейшем ремонт других частей кузова.
Возьмите газовую горелку и нагрейте места сваривания деталей. Металлическим шпателем снимите грунтовочное покрытие, ленту герметизации и звукоизоляцию.
Отрежьте лонжерон. При замене колесной арки её можно не отделять от ремонтируемой детали.
Отрихтуйте поврежденные детали кузова, которые соприкасаются с лонжероном и подготовьте новую колесную арку.
Отрежьте деталь нового лонжерона по размерам старой. Для этой операции примените плазменный резак или ручную ножовку. Подгонка новой части будет легче, если сделать вырез косым. Поставьте на место переднюю панель и колесную арку.
Возьмите домкрат и установите его под лонжерон и закрепите. Новый лонжерон соедините с другими деталями специальными зажимами. Используйте для точной установки направляющие шаблоны.
Проверьте, чтобы все размеры совпали и зафиксируйте лонжерон в нескольких местах сваркой.
Приварите лонжерон в стык, используя дуговую сварку в среде защитного газа. Закрепите с помощью точечной сварки колесную арку к передней панели и отремонтированной детали. Сварка должна быть сквозная, чтобы обеспечить прочность соединения деталей.
Выровняйте и отшлифуйте места сварки. Для этого используйте шлифовальную машинку. Места, где лонжерон соприкасается с колесной аркой, обстучите молотком. Это даст более плотное соприкосновение друг к другу.
Нанесите на поверхность грунтовочное покрытие, шумоизоляцию и герметезирующую ленту.