
Установите машину на ровную площадку. Откройте капот и найдите ремень привода компрессора кондиционера. Аккуратно снимите его и извлеките. Демонтируйте генератор, открутив все шурупы, крепящие его. Выкрутите два болта, соединяющие корпус расширительного бачка и кузов автомобиля. Бачок аккуратно отведите в сторону. При этом не надо снимать шланги.
Под дно двигателя установите опору, предварительно проверив ее надежность. Демонтируйте переднюю правую опору подвески. Для этого выверните гайки на кронштейне и болты в креплении к брызговику двигателя. Отсоедините шкив насоса, выкрутив четыре болта.Снимите кронштейн опоры двигателя.
Демонтируйте крышку ремня грм. Для этого нужно открутить восемь болтов, держащих ее. Переведите рукоятку механической коробки передач в нейтральное положение. Прокрутите коленчатый вал так, чтобы метки газораспределительных механизмов оказались на одном уровне. Найдите на блоке цилиндров заглушку, выньте ее и вставьте в отверстие стержень для фиксирования коленчатого вала.
Установите в пазы газораспределительных механизмов блокирующее устройство. Переведите рукоять механической передачи в положение четвертой передачи и включите стояночный тормоз. Если у вас автоматическая коробка передач, то переведите рукоять в положение стоянка. Это позволит избежать проворачивание коленчатого вала.
Снимите шкив, вывернув болт крепления. Открутите три болта на нижней крышке ремня ГРМ и снимите ее. Немного ослабьте уровень натяжения ремня ГРМ. Снимите старый ремень с зубчатых роликов. Наденьте новый ремень и проверьте правильность его установки. Вытащите стержень из отверстия в блоке цилиндров и вставьте заглушку. Демонтируйте блокирующее устройства с газораспределительных механизмов. Переведите рычаг коробки передач обратно в нейтральное положение. Далее произведите сборку в обратном состоянии.
Соберите все детали в обратном порядке и заведите двигатель.